История
https:/www.traditionrolex.com/17Коммуникационно-аналитический центр CallTraffic был создан в 2008г. в составе российского ИТ-холдинга Original Group. За 15 лет мы прошли путь от контакт-центра по обслуживанию внутренних проектов холдинга до внешнего центра компетенций по управлению клиентским опытом.
Первым значимым проектом стала поддержка покупателей продукции, оснащенной системой защиты от подделок "Оригинал", которая и сегодня присутствует в портфеле решений Original Group и пользуется успехом у российских производителей. Наши операторы помогали конечным потребителям проверять подлинность приобретаемых товаров, а в случае обнаружения фальсификата - вернуть товар в торговую точку, одновременно фиксируя адрес недобросовестного продавца и сообщая данные владельцу бренда.
Применение предложенной нашими разработчиками специальной системы маркировки на упаковке продукции стало востребованным инструментом для защиты от подделок – в разных категориях продукции, по собственной инициативе товаропроизводителей, задолго до появления обязательных государственных требований. Достаточно быстро маркировку товаров начали дополнительно использовать для реализации маркетинговых программ OnPack, а в портфеле решений Original Group появилась платформа собственной разработки для организации маркетинговых акций iActions. Контакт-центр CallTraffic и сейчас обеспечивает полную поддержку маркетинговых кампаний пользователей iActions.
В период 2008-2012 г.г. были детально проработаны бизнес-процессы оказания услуг, обучения персонала, контроля качества, усовершенствовано программное обеспечение и сформирована полноценная собственная IT-инфраструктура контакт-центра.
CallTraffic развивает омниканальное обслуживание клиентов и приступает к обучению собственной нейронной сети, открывает четвертую площадку - в Чебоксарах.
Проверка подлинности товаров производится при поддержке CallTraffic. Региональная сеть контакт-центра выросла до 9 площадок, сформирована экспертиза по техподдержке информационных систем партнеров. Число сотрудников холдинга впервые превысило 2500 человек.
CallTraffic отмечен почетной наградой номинации Хрустальная гарнитура, внедряет новаторский подход к обслуживанию клиентов на основе «живых скриптов» и речевые технологии, существенно расширяет функционал собственной WFM системы, открывает новую площадку - в Чувашии. На базе контакт-центра реализована услуга техподдержки пользователей системы TraceWay.
CallTraffic включен в ТОП-10 рейтинга крупнейших аутсорсинговых контакт-центров по версии iKS Consulting. Получает сразу три награды в конкурсе Хрустальная гарнитура и приходит в три новых города: Зеленодольск, Воткинск и Нижнекамск. В составе контакт-центра уже 12 площадок.
CallTraffic открывает год новой площадкой - в Йошкар-Оле и еще одной победой в конкурсе Хрустальная гарнитура. Создана внутренняя «Академия CallTraffic» для обучения и развития персонала. CallTraffic становится центром компетенций с глубокой интеграцией в бизнес-процессы заказчиков, успешно использует технологии BigData и собственную нейронную сеть для обработки и анализа данных. Число сотрудников холдинга Original Group превысило 3300 человек.
Выход на рынок СНГ.
Новые возможности для масштабирования численности персонала на русском и других языках стран СНГ.