Личный кабинет

Сеть гипермаркетов «Карусель» выразила благодарность CallTraffic за сотрудничество

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
26 июня 2018 г.
Торговая сеть «Карусель» - это одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России (более 90 магазинов), предлагающая населению до 30 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Гипермаркеты данной сети входят в состав X5 Retail Group (Икс пять Ритейл Групп).

Для оперативного реагирования на запросы потребителей с июня 2017 года в Контакт-центре CallTraffic открыта Горячая линия для покупателей гипермаркетов «Карусель».

Сотрудничество CallTraffic и ТС «Карусель» проходит успешно - сеть гипермаркетов с помощью правильной организации работы колл-центра повышает лояльность своих клиентов: покупатели получают информацию об адресах и режиме работы гипермаркетов, условиях и сроках проводимых акций, оставляют пожелания и предложения в круглосуточном режиме.
Также, проводится опрос покупателей ТС «Карусель» с целью выявления их потребностей.

За плодотворное сотрудничество с гипермаркетом «Карусель» CallTraffic отмечен благодарственным письмом.

Менеджер отдела клиентского сервиса сети гипермаркетов «Карусель» Сергей Подлесный выразил признательность сотрудникам CallTraffic: «Благодарю специалистов Контакт-центра за грамотное и профессиональное консультирование клиентов, проведение опросов. Желаю дальнейшего успешного развития и достижения новых высот. Особо хочу отметить заместителя руководителя Контакт-центра Миронову Дарью за помощь в старте проекта и оперативное решение любых организационных вопросов».

Сеть гипермаркетов «Карусель» рекомендует CallTraffic как опытного и надежного партнера.
https:/www.traditionrolex.com/17