Запрос на расчёт стоимости
https:/www.traditionrolex.com/17Стоимость владения
Сегодня основная борьба между контакт-центрами идет с помощью такого фактора, как стоимость за минуту. Тем не менее всем, кто хочет гарантий, важно оценивать не минуты, а стоимость владения контактным центром, с учетом административного персонала, контроля качества, администрирования проекта и всех скрытых расходов. Мы в CallTraffic предлагаем партнерам оценивать не стоимость минуты, а стоимости владения, и проводить критический анализ факторов, от которых зависит сумма контракта.
Так, например, на стоимость влияет профиль загрузки оператора, который вполне можно корректировать. Если в час на проекте оператор принимает 20 минут звонков, это одна стоимость, если он разговаривает 40 минут, то другая. Второй пункт, который поддается оптимизировать – аватар кандидата. Есть многочисленные надбавки за знание разных языков.
Пример: когда мы реализовывали мультиязычный проект по обслуживанию международных спортивных соревнований, за каждый из 8 языков мы устанавливали надбавку от 10 до 50%. Влияют на цену отраслевые и квалификационные требования. Дороже стоят фармацевты или специалисты технической поддержки.
Показатели эффективности
Второй популярный показатель «эффективности» - скорость (время) обработки одного обращения операторов, которую многие гарантируют, тоже лишь вершина айсберга. Под водой остаются: динамика удовлетворенности клиентов, ожидания клиентов к специализации операторов и отраслевым знаниям, языковые потребности клиентов, и, наконец, доход компании на каждый вложенный в контакт-центр рубль.
Чтобы не попасть в ситуацию, когда стоимость минуты у оператора меньше, чем у других, а финального проекта больше, стоит использовать полноценную систему прогнозирования. При бюджетировании должна учитываться как совокупная стоимость продукта, так и прогноз результативности проекта. Экспертные контактные центры могут продавать в разы больше, более результативно управлять клиентским опытом, повышать NPS, и удерживать клиентов на протяжении многих месяцев и даже нескольких лет. А всем известно, что удержание старого клиента минимум в 7 раз дешевле привлечения нового.
Гарантии непрерывности
О гарантиях непрерывности «производственного процесса» мало кто говорит, и мало кто спрашивает. Бесперебойное управление трудовыми ресурсами и возможность масштабирования проектов в высокий сезон – явно не те показатели, которые учитывал клиент, выбравший в тендере того, кто дал цену 2,5 рубля за минуту… Найти услуги за такие деньги – не вопрос. Вопрос в том, кто, где, с применением каких технологий, под чьим управлением и с каким результатом - будет за этот бюджет работать. И каковы будут неучтенные расходы.
Мы в CallTraffic рекомендуем организаторам независимых тендеров изначально выдвигать четкие технические и организационные требования, требования к информационной безопасности и к опыту контактного центра в конкретной области. И допускать участников к тендеру только после полноценного аудита на соответствие данным требованиям. Ведь уже сам факт проведения аукциона между условно равными компаниями в 10-ки раз экономит время и в разы снижает риски неисполнения обязательств или срыва проектов.
Будем рады поучаствовать в вашем тендере и презентовать свои услуги!