Управление вовлеченностью
https:/www.traditionrolex.com/17Удовлетворенный, лояльный и профессионально заинтересованный сотрудник замотивирован на максимальный вклад в работу, ответственность и эффективность. Это одна из ключевых составляющих высокого качества сервиса нашего контакт-центра.
90 %
удовлетворены своей работой*
70 %
готовы рекомендовать нас как работодателя*
8 %
максимальный уровень ротации персонала*
8,9 баллов из 10
оценка уровня комфортности атмосферы в коллективе нашими операторами*
* По результатам внутренних исследований CallTraffic
Мы успешно реализуем и постоянно совершенствуем уникальную систему управления удовлетворенностью и вовлеченностью наших операторов.
Обеспечение трудового процесса

Управление распределением нагрузки
Благодаря современным приложениям операторы могут управлять своим графиком работы в режиме онлайн на рабочем месте и с мобильного устройства. Гибкость планирования и динамического формирования расписания позволяет сотрудникам из разных социальных групп максимально комфортно организовывать свое рабочее время, рассчитывать свою нагрузку и заработок.
Четко сформулированные, достижимые и понятные KPI
Сотрудники в каждый момент времени могут самостоятельно оценить и улучшить качество своей работы для достижения плановых показателей, в рамках личной схемы мотивации.

Непрерывность связи фронт- и бэк-офиса
Менеджмент регулярно подключается к работе операторов в полях. В процессе совместной обработки заявок по различным проектам, менеджеры глубоко погружаются в процесс работы для оптимизации распределения нагрузки и сплочения команды.
Программы обучения
Внутренний учебный центр использует передовые методики быстрой подготовки операторов для работы в современных автоматизированных системах с использованием современного оснащения для поддержки коммуникаций по различным каналам. На каждом проекте обеспечиваем сотрудников дополнительным обучением по продукту и опорными материалами.
Мероприятия
Комплекс мероприятий и организационных мер по повышению привлекательности и престижности работы на наших региональных площадках позволяет создавать стабильные профессиональные команды при меньших затратах на ФОТ.
Анкетирование сотрудников
Два раза в год проводим обязательный опрос операторов для оценки уровня удовлетворенности, сбора замечаний и пожеланий
Внимание и признание от партнера
Организуем соревнования для членов проектных команд и торжественное вручение призов и грамот с участием представителей партнера
Вклад операторов контакт-центра ценен и заметен для владельцев проекта, не смотря на работу вне штата компании партнера
Живые скрипты
Внедряем практику эмпатических свободных диалогов «Живой скрипт», которая позволяет операторам проявлять эмоциональность и творческий подход для установки контакта
Такой подход дает сотруднику ощущение свободы, личного вклада, снижает уровень стресса в процессе продаж или приема претензий, минимизирует профессиональное выгорание
Участие в разработке учебных материалов
Привлекаем операторов к разработке материалов для обучения. Ценим мнение тех, кто напрямую контактирует с клиентами, чувствует их болевые точки, знает, на что они реагируют наиболее активно и позитивно
«Ящик отличных предложений» и «Открытый микрофон»
Наши наиболее эффективные инструменты, позволяющие вовремя услышать каждого сотрудника
Обеспечивают публичность и доступность, оперативное прямое решение текущих рабочих вопросов, значимость мнения каждого оператора
Ежегодный конкурс «Я – генеральный директор»
Собираем идеи в области технологий и управления
Отмечаем операторов за вклад в оптимизацию рабочего процесса, повышение эффективности и улучшение качества обслуживания клиентов, мотивируем на карьерный рост
Отзывы операторов

Придя в компанию около 3 лет назад, я даже не предполагала, что вырасту из оператора-стажера до менеджера по персоналу. Благодарю коллег за поддержку и готовность помогать в любом вопросе.

После того, как я получил техническое образование, меня друг позвал работать в CallTraffic на линию техподдержки. Это оказалось отличным стартом, помогает получить профессиональный опыт. Работаю уже 2 года, сейчас в должности супервайзера.

В компании CallTraffic я работаю более 2 лет. Участвовала во многих проектах. Всегда можно найти тот проект, который подойдет именно тебе. Здесь очень дружный коллектив, позитивная атмосфера и конечно же руководители, которые всегда поддержат и помогут.

Компания CallTraffic, развивается сама и развивает своих сотрудников. Я тому яркий пример. Мой путь, от оператора до менеджера проекта, доказывает, что должность оператора – это прекрасный старт для будущего развития.

Я работал оператором техподдержки, а потом решил попробовать себя на проекте МФО. Везде проявил себя как успешный оператор. Сейчас я вырос по карьерной лестнице и работаю в должности инженера техподдержки. Опыт, полученный благодаря работе оператором, сейчас мне очень помогает.

Я студентка, работаю в компании второй месяц. Мне здесь нравится, так как я могу подобрать себе график работы и успешно сочетать его с учебой. Мой колледж находится недалеко от офиса, и нет дополнительных затрат на проезд. А еще здесь очень хороший коллектив.

В 2015 году, я пришла в CallTraffic на должность оператора. На тот момент, площадка насчитывала 10 человек и умещалась в одном небольшом помещении. На сегодняшний день наше подразделение включает 10 площадок с общим штатом более 2000 человек, а я - менеджер выделенного проекта.

Я работаю в Компании 2 года. За это время закончила обучение в ВУЗе по специальности юриспруденция, сейчас учусь в аспирантуре. Данный профессиональный опыт мне помог в юридическом направлении, ведь очень часто клиенты обращаются и по вопросам расторжения, заключения договоров и другим подобным вопросам. Также появился большой опыт коммуникации с людьми, теперь я легко определяю какой человек передо мной и как себя правильно с ним вести.

Я приехал из другого города. На работу в CallTraffic меня пригласила подруга, по акции "Приведи друга". В итоге мы оба в плюсе: она получила вознаграждение, а я - стабильную работу в крутой компании, в которой работаю уже 2 года.

Работаю в компании с конца июля. За это время успела полюбить коллектив. Очень дружные сотрудники и руководители. Что очень располагает к приятной атмосфере в офисе. Большая поддержка со стороны супервайзера на всех этапах работы. Стабильная заработная плата два раза в месяц, без задержек. Возможность карьерного роста. Веселая корпоративная жизнь вне работы. Всем рекомендую приходить работать к нам!

Меня зовут Ольга, я работаю в CallTraffic почти год. За время работы меня повысили 2 раза. На данный момент я уже имею высшую категорию и иммунитет доверия. Мне очень нравится, что всегда есть возможность подстраивать график работы под себя, так как у меня есть дети. Это очень удобно. У нас очень дружный коллектив и отличные руководители.

Когда я работала на позиции оператора тех поддержки, у меня всегда были высокие показатели, потому что имею активную жизненную позицию и люблю помогать людям. Как только узнала о вакансии супервайзера, сразу поняла, что это место - мое. Сейчас я продолжаю помогать, но уже своим любимым операторам, и мы всей командой достигаем поставленных целей.