Доставка и транспортировка
https:/www.traditionrolex.com/17Услуги локальной доставки заказов, логистики и транспортировки отправлений на существенные расстояния в последний год приобрели невиданную популярность, в первую очередь, в связи с ограничениями на передвижение граждан по стране и за рубеж и смещения фокуса покупательской активности в онлайн.
Специалисты CallTraffic разработали специальные решения для эффективного обслуживания большого потока заявок и повышения конкурентоспособности компаний, от курьерской доставки в рамках города или области, до крупного бизнеса федерального уровня.
Сценарии, скрипты, наработки для проведения опросов, механики программ продвижения, маркетинговая и техническая экспертиза, готовые модели клиентского сервиса, а также подтвержденный отраслевой опыт позволяют специалистам CallTraffic быстро собрать оптимальное решение и запустить проект по целому комплексу бизнес-задач одновременно.
Для транспортных компаний приоритетом являются автоматизированные информационные сервисы для отслеживания статуса заказа и дополнительных продаж, а также маркетинговые активности по повышению узнаваемости и лояльности к бренду. В тоже время, локальная доставка остро нуждается еще и во внутренних технологичных инструментах для распределения заказов, контроля и формирования графика работы сотрудников, поддержке активностей по продвижению HR бренда и привлечения сотрудников в связи высокой текучестью курьерского персонала.
Ко всем этим ситуациям и задачам у CallTraffic уже имеются проверенные эффективные подходы, а также возможности по разработке совершенно новых уникальных сервисов по требованиям партнера.
Преимущества CallTraffic
- Слаженные проектные команды с высоким уровнем компетенций в сфере обслуживания и логистики
- Любые объемы проектов, быстрая масштабируемость за счет развитой ИТ-инфраструктуры, собственной разработки ПО, единства процессов и распределенной сети площадок
- Разработка программных модулей по запросу партнера под проект и интеграция с информационными системами партнера
- Готовые профильные высокотехнологичные решения для служб доставки и транспортных компаний
- Организация внутренней техподдержки на базе контакт-центра
Функциональные партнеры и ключевые задачи
Обзвон и рассылка сообщений для подтверждения и уточнения заказов, информирования о статусе заказов, уведомления о доставке
Горячая линия с омниканальным обслуживанием
Прием и обработка претензий, отзывов
Профессиональная консультационная поддержка
Регулярное информирование
Выполнение простых рутинных операций по сопровождению заказов
Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций
Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений
Обзвон с целью донесения рекламной информации, маркетинговых предложений
Обзвон или рассылка текстовых сообщений с целью донесения информации о персональных предложениях
Актуализация клиентской базы, привлечение и возврат клиентов
Проведение опросов, сбор обратной связи
Поддержка маркетинговых активностей
Профессиональная консультационная поддержка клиентов по отправлению грузов и организации перевозок
Поиск и привлечение бизнес-партнеров для постоянного сотрудничества
Телемаркетинг
Активные продажи
Дополнительная продажа услуг
Прием и оформление заявок
Интеграция информационных систем
Линия Service Desk для поддержки сотрудников крупных компаний
Примеры проектов
Горячая линия
Задачи:
- Круглосуточный прием и обработка входящих вызовов
- Консультация Клиентов по услугам Транспортной Компании
Решение и результаты:
- Реализовано голосовое меню IVR с разветвленной структурой, позволяющей принимать вызовы пассажиров, в том числе из ЖД вагонов
- Работа в режиме 24/7
- Высокий уровень качества обслуживания - процент претензий менее 0,5%
- Успешное сотрудничество на протяжении 4 лет
Горячая линия
Задачи:
- Круглосуточный прием и обработка входящих вызовов
- Консультация Клиентов по услугам Транспортной Компании
Решение и результаты:
- Реализовано голосовое меню IVR с разветвленной структурой
- Реализована система SD для регистрации обращений пассажиров
- Информационная поддержка для маломобильных граждан
- Работа в режиме 24/7
- Запуск проекта в течение часа
- Поддержка высоких показателей доступности, в том числе при открытии продаж на новые направления
Дополнительные решения и услуги CallTraffic
- Организация внутреннего контакт-центра
- Организация гибридного контакт-центра
- Формирование индивидуальных решений, настройка и разработка индивидуального формата аналитики
- Разработка и доработка аналитически систем и программных модулей в рамках реализации коммуникационных проектов