Финансовый сектор
https:/www.traditionrolex.com/17Основной причиной неудовлетворенности клиентов при удаленном взаимодействии с банками и страховыми компаниями чаще всего становится низкий уровень подготовки сотрудников внутренних контакт-центров. Часто клиентов до бесконечности переключают с одного оператора на другого. 65% клиентов финансовых и страховых компаний называют «так и нерешенную проблему» главным недостатком служб поддержки. Кроме того, согласно исследованию РБК, среднее время ожидания ответа клиентами часто превышает 10 минут, а качество предоставляемой информации не всегда соответствует ожиданиям клиента (например, используется профессиональный сленг).
Недавнее исследование McKinsey говорит о том, что более 60% контактных центров фактически не используют потенциал продвинутой аналитики. Это можно расценивать как следствие недостаточной компетенции в области лингвистики и аналитики при работе с речевыми технологиями.
Опыт CallTraffic показывает, что продвинутая аналитика на 40% сокращает время на обработку звонка, на 5–20% повышает уровень удовлетворенности клиентов (а у нас есть кейс роста удовлетворенности в 2 раза за 1 месяц!) и почти на 50% увеличивает конверсию звонков в заключение договора.
Преимущества CallTraffic
- Высокий уровень информационной безопасности и катастрофоустойчивости. Локально изолированные площадки для работы банковских проектных команд и технологичная защита данных
- Слаженные проектные команды с высоким уровнем компетенций в финансовой сфере. Объем обработки доходит до 150 обращений за смену на одного оператора
- Любые объемы проектов, быстрая масштабируемость за счет развитой ИТ-инфраструктуры, собственной разработки ПО, единства процессов и распределенной сети площадок
- Синхронизация с клиентской базой банка и персонализированное обращение к клиентам для повышения лояльности
- Возможность передачи операторам отдельных функций внутренних сотрудников компании
Функциональные партнеры и ключевые задачи
Обзвон клиентов и рассылка сообщений с целью информирования о принятии решений и готовности услуги, окончании срока пользования продуктом
Регулярное информирование
Горячая линия с омниканальной поддержкой
Профессиональная консультационная поддержка
Выполнение простых рутинных операций с банковскими продуктами
Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций
Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений
Обзвон с целью донесения рекламной информации
Обзвон или рассылка текстовых сообщений с целью донесения информации о персональных предложениях и услугах
Актуализация клиентской базы, привлечение и возврат клиентов
Проведение опросов, сбор обратной связи
Консультации по продуктам
Активные продажи, Cross-selling и Up-selling
Прием и оформление заявок
Линия технической поддержки
Классификация и распределение заявок/инцидентов
Big Data
Технологии работы с большими данными становятся обязательным требованием при реализации проектов в финансовой сфере. Подобные технологии требуют от контакт-центров существенных инвестиций ПО и вычислительные мощности для обработки больших данных, формирование штата высококлассных аналитиков для интерпретации, обладающих экспертизой в области BigData. Благодаря тому, что CallTraffic входит в ИТ-холдинг Original Group, для наших партнеров доступны все эти дорогостоящие ресурсы на наиболее выгодных условиях. Сегодня более 40% всех проектов реализуются с помощью Big Data, что позволяет партнерам экономить на оплате работы операторов за счет обработки только целевых контактов.
Примеры проектов
Организация телемаркетинга по продвижению банковских продуктов B2C
Задачи:
- Продажи, Cross-selling и Up-selling (страхование, интернет-банк, смс-информирование, финансовое страхование и т.д.)
- Обработка онлайн-заявок с сайта
Решение и результаты:
- 160 операторов в изолированном сегменте сети уровня L1, 2 канала связи уровня L2, системная интеграция
- Обеспечен 2 уровень защищенности доступа к конфиденциальной информации в ИС Банка
- Ежемесячное выполнение плана продаж
Организация линии поддержки клиентов Банка
Задачи:
- Информационная и техническая поддержка клиентов Банка
- Продажа новых продуктов потенциальным клиентам
- Составление заявок в технический отдел и взаимодействие со смежными подразделениями
- Решение сложных вопросов в финансовых ситуациях, регистрация обращений, пошаговая консультация клиента
Решение и результаты:
- Более 200 сотрудников
- Организация 3 дополнительных площадок в разных регионах
- Горячая линия 24/7
- Обслуживание клиентов в «одно касание»
- Ежемесячное достижение всех плановых показателей эффективности проекта
Горячая линия
Задачи:
- Прием и обработка входящих телефонных вызовов по вопросам ОМС
- Классификация и переадресация вызова на профильных внутренних сотрудников
- Прием и регистрация обращений застрахованных граждан
Решение и результаты:
- Профессиональное консультирование
- Горячая линия 24/7
- Служба единого окна регистрации обращений с интеграцией ПО
- SL 80%/20 сек. по входящим звонкам
- Успешное сотрудничество на протяжении 4-х лет
Отзывы
Дополнительные решения и услуги CallTraffic
- Организация внутреннего контакт-центра
- Организация гибридного контакт-центра
- Формирование индивидуальных решений, настройка и разработка индивидуального формата аналитики
- Разработка и доработка аналитически систем и программных модулей в рамках реализации коммуникационных проектов