Личный кабинет

Органы госуправления

https:/www.traditionrolex.com/17

Для государственных структур и органов управления различного уровня, государственных служб и ведомств CallTraffic предлагает организацию горячей линии и услуги оповещения граждан. Наши мощности позволяют проводить кампании федерального уровня, рассчитанные на массовый входящий и исходящий трафик в любом объеме.

Высокотехнологичная информационно-коммуникационная инфраструктура, платформа и сервисное ПО собственной разработки и применение технологий обработки больших данных позволяет оперативно масштабировать проекты, в кратчайшие сроки расширять имеющиеся площадки и открывать новые, привлекать профильных сотрудников по всей территории РФ.

Под проекты выделяются опытные операторы, которые проходят обучение по задачам проекта. Уровень подготовки проектной команды и интеграция информационных систем под нужды проекта позволяют оператором выполнять функции профильных консультантов, оперативно находить информацию по параллельным каналам непосредственно в процессе общения и принимать аргументированные решения по обращениям.

Преимущества CallTraffic

  • Высокий уровень информационной безопасности и катастрофоустойчивости
  • Федеральный охват и быстрое масштабирование
  • Любой объем нагрузки при минимальном времени ожидания на линии, до 150 обращений обрабатывается за смену одним оператором
  • Полностью российская платформа – соответствует требованиям по импортозамещению
  • Возможность организации гибридного контакт-центра с полноценной интеграцией информационных систем и программных сервисов

Функциональные партнеры и ключевые задачи

Клиентский сервис

Обзвон по базе с целью информирования о принятии решений и статусе рассмотрения, сроках действия услуг и документов и др.

Рассылка информационных и сервисных сообщений, в том числе голосовых

Регулярное информирование - напоминание о сроках, о необходимости внесения оплаты, сообщения о событиях

Горячая линия

Профессиональная консультационная поддержка

Выполнение простых рутинных операций по сопровождению заказов

ИТ служба

Линия технической поддержки

Классификация и распределение заявок/инцидентов

Примеры проектов

Единая федеральная консультационная служба

Задачи:

  • Организация консультаций по вопросам социального и пенсионного законодательства (телефон, SMS, сервис интерактивной обратной связи в Интернет)
  • Разработка системы оценки качества
  • Обеспечение работы с персональными данными

Решение и результаты:

  • Разработаны технические решения для организации каналов взаимодействия с абонентами и подразделениями Партнера
  • Предоставлен номер 8-800
  • Горячая линия 24/7. Переключение абонентов на подразделения Партнера в субъектах РФ
  • Обработка обращений в чатах, SMS-рассылка с прямым подключением к ведущим операторам сотовой связи
  • Разработаны системы обучения, оценки и контроля качества
  • Создана многофункциональная автоматизированная система
  • Показатели доступности SL 80/20, LCR 10

Горячая линия

Задачи:

  • Прием и обработка обращений граждан
  • Классификация и переадресация вызовов на ответственного сотрудника Партнера
  • Прием и регистрация обращений застрахованных граждан в адрес ответственного сотрудника Партнера

Решение и результаты:

  • Организована диагностика запросов и предоставление консультаций
  • Горячая линия 24/7
  • Реализовано единое окно регистраций обращений застрахованных граждан на платформе контакт-центра с доступом для Партнера и его подрядчиков
  • SL 80% по входящим звонкам
  • Успешное сотрудничество на протяжении 4-х лет

Отзывы

Рекомендательное письмо Минздрав КО

Дополнительные решения и услуги CallTraffic

https:/www.traditionrolex.com/17