Органы госуправления
https:/www.traditionrolex.com/17Для государственных структур и органов управления различного уровня, государственных служб и ведомств CallTraffic предлагает организацию горячей линии и услуги оповещения граждан. Наши мощности позволяют проводить кампании федерального уровня, рассчитанные на массовый входящий и исходящий трафик в любом объеме.
Высокотехнологичная информационно-коммуникационная инфраструктура, платформа и сервисное ПО собственной разработки и применение технологий обработки больших данных позволяет оперативно масштабировать проекты, в кратчайшие сроки расширять имеющиеся площадки и открывать новые, привлекать профильных сотрудников по всей территории РФ.
Под проекты выделяются опытные операторы, которые проходят обучение по задачам проекта. Уровень подготовки проектной команды и интеграция информационных систем под нужды проекта позволяют оператором выполнять функции профильных консультантов, оперативно находить информацию по параллельным каналам непосредственно в процессе общения и принимать аргументированные решения по обращениям.
Преимущества CallTraffic
- Высокий уровень информационной безопасности и катастрофоустойчивости
- Федеральный охват и быстрое масштабирование
- Любой объем нагрузки при минимальном времени ожидания на линии, до 150 обращений обрабатывается за смену одним оператором
- Полностью российская платформа – соответствует требованиям по импортозамещению
- Возможность организации гибридного контакт-центра с полноценной интеграцией информационных систем и программных сервисов
Функциональные партнеры и ключевые задачи
Обзвон по базе с целью информирования о принятии решений и статусе рассмотрения, сроках действия услуг и документов и др.
Рассылка информационных и сервисных сообщений, в том числе голосовых
Регулярное информирование - напоминание о сроках, о необходимости внесения оплаты, сообщения о событиях
Горячая линия
Профессиональная консультационная поддержка
Выполнение простых рутинных операций по сопровождению заказов
Линия технической поддержки
Классификация и распределение заявок/инцидентов
Примеры проектов
Единая федеральная консультационная служба
Задачи:
- Организация консультаций по вопросам социального и пенсионного законодательства (телефон, SMS, сервис интерактивной обратной связи в Интернет)
- Разработка системы оценки качества
- Обеспечение работы с персональными данными
Решение и результаты:
- Разработаны технические решения для организации каналов взаимодействия с абонентами и подразделениями Партнера
- Предоставлен номер 8-800
- Горячая линия 24/7. Переключение абонентов на подразделения Партнера в субъектах РФ
- Обработка обращений в чатах, SMS-рассылка с прямым подключением к ведущим операторам сотовой связи
- Разработаны системы обучения, оценки и контроля качества
- Создана многофункциональная автоматизированная система
- Показатели доступности SL 80/20, LCR 10
Горячая линия
Задачи:
- Прием и обработка обращений граждан
- Классификация и переадресация вызовов на ответственного сотрудника Партнера
- Прием и регистрация обращений застрахованных граждан в адрес ответственного сотрудника Партнера
Решение и результаты:
- Организована диагностика запросов и предоставление консультаций
- Горячая линия 24/7
- Реализовано единое окно регистраций обращений застрахованных граждан на платформе контакт-центра с доступом для Партнера и его подрядчиков
- SL 80% по входящим звонкам
- Успешное сотрудничество на протяжении 4-х лет
Отзывы
Дополнительные решения и услуги CallTraffic
- Организация внутреннего контакт-центра
- Организация гибридного контакт-центра
- Формирование индивидуальных решений, настройка и разработка индивидуального формата аналитики
- Разработка и доработка аналитически систем и программных модулей в рамках реализации коммуникационных проектов