Личный кабинет

Медицина

https:/www.traditionrolex.com/17

По статистике, потери потенциальных клиентов при первичном общении с администраторами клиники в разы выше, чем у медицинских организаций, обслуживаемых внешними контактными центрами.

Профессиональные операторы CallTraffic применяют опыт и специальные навыки для осуществления консультаций, записи и продаж медицинских услуг, часто имеют профильное образование, хорошо ориентируются в наиболее актуальных вопросах клиентов и в возможных решениях, которые может предложить клиника. Такие сотрудники оставляют более выгодное впечатление при первичном контакте, вызывают доверие к клинике в отличие от внутреннего администратора, который одновременно занят выполнением нескольких разнородных задач и не может уделить должного внимания каждому новому обращению.

Параллельно с повышением качества обработки обращений мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам уделять особое внимание «спящим» и ушедшим клиентами. У нас есть готовые решения и опыт реализации эффективных механик по возвращению клиентов из «спящих» в активные. Эти подходы могут быть успешно совмещены с поддержкой мероприятий по удержанию клиентов – важно помнить, что стоимость привлечения нового клиента для медицинского центра в 7 раз выше стоимости удержания действующего.

Формула доверия пациента:
Эмпатия — Вовлеченность — Забота — Убеждённость — Детальное информирование

Преимущества CallTraffic

  • Прием большого объема обращений с минимальным временем ожидания ответа оператора
  • Формирование и ведение расширенной клиентской базы, включая медицинскую карту и историю пациента
  • Интеграция информационных систем и реализация механизма быстрой передачи клиента на консультацию профильному специалисту в критических ситуациях
  • Высокий уровень подготовки операторов в области обслуживания и психологии, а также методик работы с разними категориями клиентов, управления конфликтами, работе с претензиями и возражениями, формирования положительного клиентского опыта, продаж медицинских услуг. Привлечение отраслевых экспертов к обучению операторов
  • Опыт и методики работы по формированию и поддержанию положительной репутации партнера

Функциональные партнеры и ключевые задачи

Клиентский сервис

Обзвон клиентов и рассылка сообщений с целью информирования

Взаимодействие со страховыми компаниями, согласование оплаты услуг по ДМС

Регулярное информирование и автоинформирование

Горячая линия с омниканальной поддержкой и IVR

Профессиональная консультационная поддержка

Ведение базы данных пациентов

Запись на прием, заявки на вызов врача

Запись и подготовка на исследования и диагностику

Консультации по расписанию и доступности специалистов, прохождению процедур

Маркетинг

Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций

Рассылка и обзвон в рекламных целях и по акционным предложениям

Обзвон или рассылка текстовых сообщений с целью донесения информации о персональных предложениях

Актуализация клиентской базы, привлечение и возврат клиентов

Проведение опросов, сбор обратной связи

Отдел продаж

Консультации по условиям и стоимости отдельных услуг, по пакетам обслуживания

Активные продажи на уровне B2B и B2C

Дополнительные продажи

ИТ служба

Service Desk для внутренних сотрудников

Отзывы

Дополнительные решения и услуги CallTraffic

https:/www.traditionrolex.com/17