Медицина
https:/www.traditionrolex.com/17По статистике, потери потенциальных клиентов при первичном общении с администраторами клиники в разы выше, чем у медицинских организаций, обслуживаемых внешними контактными центрами.
Профессиональные операторы CallTraffic применяют опыт и специальные навыки для осуществления консультаций, записи и продаж медицинских услуг, часто имеют профильное образование, хорошо ориентируются в наиболее актуальных вопросах клиентов и в возможных решениях, которые может предложить клиника. Такие сотрудники оставляют более выгодное впечатление при первичном контакте, вызывают доверие к клинике в отличие от внутреннего администратора, который одновременно занят выполнением нескольких разнородных задач и не может уделить должного внимания каждому новому обращению.
Параллельно с повышением качества обработки обращений мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам уделять особое внимание «спящим» и ушедшим клиентами. У нас есть готовые решения и опыт реализации эффективных механик по возвращению клиентов из «спящих» в активные. Эти подходы могут быть успешно совмещены с поддержкой мероприятий по удержанию клиентов – важно помнить, что стоимость привлечения нового клиента для медицинского центра в 7 раз выше стоимости удержания действующего.
Формула доверия пациента:
Эмпатия — Вовлеченность — Забота — Убеждённость — Детальное информирование
Преимущества CallTraffic
- Прием большого объема обращений с минимальным временем ожидания ответа оператора
- Формирование и ведение расширенной клиентской базы, включая медицинскую карту и историю пациента
- Интеграция информационных систем и реализация механизма быстрой передачи клиента на консультацию профильному специалисту в критических ситуациях
- Высокий уровень подготовки операторов в области обслуживания и психологии, а также методик работы с разними категориями клиентов, управления конфликтами, работе с претензиями и возражениями, формирования положительного клиентского опыта, продаж медицинских услуг. Привлечение отраслевых экспертов к обучению операторов
- Опыт и методики работы по формированию и поддержанию положительной репутации партнера
Функциональные партнеры и ключевые задачи
Обзвон клиентов и рассылка сообщений с целью информирования
Взаимодействие со страховыми компаниями, согласование оплаты услуг по ДМС
Регулярное информирование и автоинформирование
Горячая линия с омниканальной поддержкой и IVR
Профессиональная консультационная поддержка
Ведение базы данных пациентов
Запись на прием, заявки на вызов врача
Запись и подготовка на исследования и диагностику
Консультации по расписанию и доступности специалистов, прохождению процедур
Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций
Рассылка и обзвон в рекламных целях и по акционным предложениям
Обзвон или рассылка текстовых сообщений с целью донесения информации о персональных предложениях
Актуализация клиентской базы, привлечение и возврат клиентов
Проведение опросов, сбор обратной связи
Консультации по условиям и стоимости отдельных услуг, по пакетам обслуживания
Активные продажи на уровне B2B и B2C
Дополнительные продажи
Service Desk для внутренних сотрудников
Отзывы
Дополнительные решения и услуги CallTraffic
- Организация гибридного контакт-центра
- Формирование индивидуальных решений, настройка и разработка индивидуального формата аналитики