Такси и Аренда ТС
https:/www.traditionrolex.com/17Службы такси, аренды автомобилей, каршеринга и краткосрочной аренды различных транспортных средств приобрели массовую популярность в последние годы. Тарифы на такси существенно снизились после появления агрегаторов и оформления онлайн заявок через мобильные приложения. По состоянию на 2019 год в Москве сосредоточен самый большой автопарк каршеринга в Европе. Одновременно, бурное развитие индустрии устройств на электродвигателях и мода на здоровый образ жизни и экологичные виды транспорта порождают все больший спрос на услуги краткосрочной аренды большого спектра средств передвижения в крупных городах.
Рост спроса – это, как правило, лавинообразное возрастание объема клиентских обращений, в высокие сезоны. CallTraffic предлагает услуги по приему и обработке обращений, информационной и консультационной поддержке, оперативному решению проблем клиентов, оформлению, маршрутизации и переадресации задач по обращениям на профильных специалистов. Исходящие кампании помогут расширить активную клиентскую базу и повысить конкурентоспособность бизнеса с помощью проверенных эффективных механик взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
Особенности отрасли
Высокий уровень критичности пользователей
Высокие репутационные риски - широкое освещение любого инцидента в соцсетях
Большой объем обращений, требующих ответа или решения сразу в момент обращения
Преимущества CallTraffic
- Высокий уровень информационной безопасности и катастрофоустойчивости
- Маркетинговый анализ, консалтинг, разработка регламентов и моделей клиентского сервиса под каждый проект
- Сильные проектные команды с профильной подготовкой и высокой мотивацией. Объем обработки: до 150 обращений за смену на одного оператора
- Любые объемы проектов, быстрая масштабируемость за счет развитой ИТ-инфраструктуры, собственной разработки ПО и распределенной сети площадок
- Интеграция ПО партнера в панель операторов контакт-центра, доработка и настройка ПО
- Возможность передачи рутинных операций операторам
Функциональные партнеры и ключевые задачи
Горячая линия 24/7 с омниканальностью и IVR
Автоинформирование
Справочная и консультационная поддержка водителей
Консультационная поддержка клиентов
Рассылка сервисных и информационных сообщений
Обзвон клиентов и рассылка сообщений
Работа с отзывами в соцсетях
Регулярное информирование
Выполнение простых рутинных операций, разрешение части инцидентов вместо штатных сотрудников
Консультации по доступности, услугам, тарифам
Активные продажи
Прием и оформление заявок
Продажи на входящих обращениях
Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций
Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений
Обзвон с целью донесения рекламной информации
Рассылка персональных предложений
Актуализация клиентской базы, привлечение и возврат клиентов
Проведение опросов, сбор обратной связи
Примеры проектов
Горячая линия для службы велопроката
Задачи:
- Горячая линия 24/7
- Разгрузка внутренних сотрудников
- Рост лояльности потребителей
- Внедрение ИТ-решения для оперативной поддержки
Решение и результаты:
- Подбор, целевое обучение и адаптация команды, разработка базы знаний
- Сокращение загрузки внутренних сотрудников на 14%
- Улучшение клиентского опыта
- Интеграция ПО партнера в панель оператора, работа в режиме одного окна, в удобном интерфейсе позволило сократить СВО на 30%
- Маркетинговая аналитика ценностей и потребностей целевой аудитории
Горячая линия
Задачи:
- Консультационная поддержка по вопросам аренды автомобилей на территории РФ
Решение и результаты:
- Оперативный запуск проекта за 2 недели
- Горячая линия 24/7
- Обеспечен стабильно высокий уровень качества
- Рост индекса лояльности клиентов
Информационная поддержка пользователей каршеринга
Задачи:
- Консультационная поддержка клиентов по условиям аренды автомобилей (каршеринг)
- Помощь в диагностике неполадок во время аренды, заведение тикетов по инцидентам
Решение и результаты:
- Запуск проекта менее, чем за 1 месяц
- Ежемесячно оказываем помощь сотням тысяч пользователей каршеринга
Дополнительные решения и услуги CallTraffic
- Организация гибридного контакт-центра
- Формирование индивидуальных решений, настройка и разработка индивидуального формата аналитики
- Разработка и доработка аналитически систем и программных модулей в рамках реализации коммуникационных проектов