Личный кабинет

Технические и Сервисные центры

https:/www.traditionrolex.com/17

Контакт-центр для клиентов по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, автомобилей и других технологичных продуктов является необходимым звеном для организации успешного сервисного бизнеса.

Сотрудничество с CallTraffic позволит вам сосредоточиться на организации профильной деятельности, формировании штата квалифицированных технических специалистов, обеспечении их необходимыми средствами производства и управления бизнес-процессами. Наши специалисты возьмут на себя все задачи по управлению клиентским опытом, поиску, удержанию и возврату клиентов, оформлению заявок, ведению графика, формированию очереди, согласованию времени визитов и записи на прием, информационному сопровождению услуг, сбору обратной связи и многие другие направлениям клиентского сервиса.

Преимущества CallTraffic

  • Горячая линия 24/7 с омниканальностью и IVR
  • Экономия от 15 до 30% рабочего времени технических специалистов, избавленных от личного общения с клиентами
  • Эффективные промо-механики, поддержка маркетинговых акций, персонализированный подход к формированию и донесению спецпредложений до клиентов
  • Четкость распределения нагрузки и отслеживания сроков выполнения работ за счет применения автоматизированных систем

Функциональные партнеры и ключевые задачи

Клиентский сервис

Обзвон клиентов для записи на прием, информирования о статусе и окончании выполнения работ, для уточнения перечня и стоимости работ

Информирование клиентов в автоматическом режиме

Рассылка подтверждений, информационных и сервисных сообщений

Регулярное информирование

Автоматический обзвон

Горячая линия

Профессиональная консультационная поддержка

Выполнение простых рутинных операций с банковскими продуктами

Сервисная поддержка клиентов для удаленного решения проблем пользователей

Отдел продаж

Консультации по услугам

Холодный прозвон, поиск клиентов (B2C, B2B), партнеров

Активные продажи

Прием и оформление заявок

Возврат клиентов

Продажи на входящих обращениях

Маркетинг

Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций

Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений

Обзвон с целью донесения рекламной информации

Обзвон или рассылка текстовых сообщений с целью донесения информации о персональных предложениях и сроках регламентного или сезонного обслуживания

Актуализация клиентской базы, привлечение и удержание клиентов

Проведение опросов, сбор обратной связи

Примеры проектов

Горячая линия

Задачи:

  • Прием, регистрация и обработка входящих вызовов в CRM Партнера
  • Информирование хода решения обращений в CRM Партнера
  • Справки по исполнению заявок

Решение и результаты:

  • Интеграция Контакт-центра с ПО Партнера
  • Обмен данными и регистрация обращений в CRM Партнера
  • Прием обращений 24/7
  • Индивидуальный регламент обработки пропущенных вызовов
  • Обеспечение качества обслуживания: LCR менее 5% без учета CallBack
  • Успешное сотрудничество на протяжении 9 лет

Горячая линия сервисной и технической поддержки

Задачи:

  • Горячая линия: ежедневно с 06:00 до 22:00 МСК
  • Маршрутизация обращений клиентов и сотрудников по профильным подразделениям
  • Формирование статистики по тематикам обращений клиентов

Решение и результаты:

  • Разработка базы знаний для диагностики перенаправления сложных технических вопросов
  • Оперативная передача необходимой информации по сервису сотрудникам партнера
  • Автоматизация отчётности по тематикам обращений

Горячая линия, интегрированная с информационной системой Партнера

Задачи:

  • Приём, регистрация и обработка входящих вызовов
  • Подбор и проверка наличия запасных частей в информационной системе партнера

Решение и результаты:

  • Организация круглосуточной поддержки клиентов сервисных центров
  • Предоставление консультаций по сервисному обслуживанию
  • Высокий уровень доступности – менее 5% пропущенных вызовов

Отзывы

Дополнительные решения и услуги CallTraffic

https:/www.traditionrolex.com/17