Технические и Сервисные центры
https:/www.traditionrolex.com/17Контакт-центр для клиентов по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, автомобилей и других технологичных продуктов является необходимым звеном для организации успешного сервисного бизнеса.
Сотрудничество с CallTraffic позволит вам сосредоточиться на организации профильной деятельности, формировании штата квалифицированных технических специалистов, обеспечении их необходимыми средствами производства и управления бизнес-процессами. Наши специалисты возьмут на себя все задачи по управлению клиентским опытом, поиску, удержанию и возврату клиентов, оформлению заявок, ведению графика, формированию очереди, согласованию времени визитов и записи на прием, информационному сопровождению услуг, сбору обратной связи и многие другие направлениям клиентского сервиса.
Преимущества CallTraffic
- Горячая линия 24/7 с омниканальностью и IVR
- Экономия от 15 до 30% рабочего времени технических специалистов, избавленных от личного общения с клиентами
- Эффективные промо-механики, поддержка маркетинговых акций, персонализированный подход к формированию и донесению спецпредложений до клиентов
- Четкость распределения нагрузки и отслеживания сроков выполнения работ за счет применения автоматизированных систем
Функциональные партнеры и ключевые задачи
Обзвон клиентов для записи на прием, информирования о статусе и окончании выполнения работ, для уточнения перечня и стоимости работ
Информирование клиентов в автоматическом режиме
Рассылка подтверждений, информационных и сервисных сообщений
Регулярное информирование
Автоматический обзвон
Горячая линия
Профессиональная консультационная поддержка
Выполнение простых рутинных операций с банковскими продуктами
Сервисная поддержка клиентов для удаленного решения проблем пользователей
Консультации по услугам
Холодный прозвон, поиск клиентов (B2C, B2B), партнеров
Активные продажи
Прием и оформление заявок
Возврат клиентов
Продажи на входящих обращениях
Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций
Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений
Обзвон с целью донесения рекламной информации
Обзвон или рассылка текстовых сообщений с целью донесения информации о персональных предложениях и сроках регламентного или сезонного обслуживания
Актуализация клиентской базы, привлечение и удержание клиентов
Проведение опросов, сбор обратной связи
Примеры проектов
Горячая линия
Задачи:
- Прием, регистрация и обработка входящих вызовов в CRM Партнера
- Информирование хода решения обращений в CRM Партнера
- Справки по исполнению заявок
Решение и результаты:
- Интеграция Контакт-центра с ПО Партнера
- Обмен данными и регистрация обращений в CRM Партнера
- Прием обращений 24/7
- Индивидуальный регламент обработки пропущенных вызовов
- Обеспечение качества обслуживания: LCR менее 5% без учета CallBack
- Успешное сотрудничество на протяжении 9 лет
Горячая линия сервисной и технической поддержки
Задачи:
- Горячая линия: ежедневно с 06:00 до 22:00 МСК
- Маршрутизация обращений клиентов и сотрудников по профильным подразделениям
- Формирование статистики по тематикам обращений клиентов
Решение и результаты:
- Разработка базы знаний для диагностики перенаправления сложных технических вопросов
- Оперативная передача необходимой информации по сервису сотрудникам партнера
- Автоматизация отчётности по тематикам обращений
Горячая линия, интегрированная с информационной системой Партнера
Задачи:
- Приём, регистрация и обработка входящих вызовов
- Подбор и проверка наличия запасных частей в информационной системе партнера
Решение и результаты:
- Организация круглосуточной поддержки клиентов сервисных центров
- Предоставление консультаций по сервисному обслуживанию
- Высокий уровень доступности – менее 5% пропущенных вызовов
Отзывы
Дополнительные решения и услуги CallTraffic
- Организация внутреннего контакт-центра
- Организация гибридного контакт-центра
- Формирование индивидуальных решений, настройка и разработка индивидуального формата аналитики
- Разработка и доработка аналитически систем и программных модулей в рамках реализации коммуникационных проектов