Телекоммуникации
https:/www.traditionrolex.com/17CallTraffic не только обеспечивает потребителей оперативной связью со службой поддержки, но и является партнером телеком компаний по разработке новых стратегий, решений и сервисов, использованию каналов коммуникации с целевой аудиторией и совершенствованием технологической платформы для клиентского сервиса. Наши партнеры, крупные провайдеры услуг связи, используют ресурсы и компетенции контакт-центра для отслеживания устройств, услуг и взаимоотношений каждого индивидуального пользователя.
Сегодня CallTraffic играет ведущую роль в непрекращающейся борьбе своих партнеров с оттоком абонентов, в том числе на основе технологий BigData. Мы анализируем обратную связь устройств каждого клиента, транзакции, загрузки приложений, историю взаимоотношений с компанией, частые контакты и прочие существенные показатели в едином интерфейсе. Интегрированные данные позволяют сформировать индивидуальное релевантное предложение быстрее, чем терпение клиента закончится и возникнет негатив. На панели операторов заблаговременно отображаются предупреждения о признаках и причинах возможного оттока, выдается набор предложений для удержания клиента.
Преимущества CallTraffic
- Используем предиктивную и событийную аналитику, чтобы выявить тренды, отклонения, возможности, признаки и события, которые предупреждают о возможном оттоке клиентов
- Анализируем информацию о предполагаемой ценности абонента и сегментируем клиентскую базу по значимости для оборота партнера
- Индивидуально разрабатываем подходы, параметры, метрики, целевые показатели, отчетность, гибко настраиваемые под динамично меняющиеся внешние условия и появление новых пакетов и сервисов в портфеле партнера
Функциональные партнеры и ключевые задачи
Исходящее сервисное информирование по различным каналам
Горячая линия с омниканальностью
Разработка методик сбора и обработки клиентских данных
Настройка сервисов и отчетности
Обработка и анализ данных в реальном времени для выработки оперативных решений и предложений
Разработка автоматизированных решений и дополнительных модулей для информационно-аналитических систем
Интеграция систем
Служба сервисной поддержки пользователей
Служба внутренней техподдержки сотрудников
Консультации по пакетам, сервисам, возможностям в различных ситуациях
Прием, оформление, корректировка заказов
Дополнительные продажи
Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений
Обзвон с целью донесения рекламной информации
Формирование индивидуальных предложений, отправка сообщений или звонки по базе
Удержание, привлечение и возврат клиентов
Сбор обратной связи
Примеры проектов
Информационная и техническая поддержка клиентов B2C
Задачи:
- Консультационная поддержка клиентов по тарифам, акциям, диагностике инцидентов, техническим и финансовым вопросам
- Удаленное оформление и корректировка договоров, продажа фиксированных услуг, удержание клиентов
Решение и результаты:
- Интеграция информационных систем и сервисов
- Внедрение CRM системы для регистрации заявок и инцидентов
- Предоставление услуг высокоскоростного интернета и цифрового ТВ
- Исполнение операторами отдельных функций штатных специалистов партнера
- 75% обращений отрабатывается контакт-центром без привлечения сотрудников партнера
- Рост NPS более, чем в 2 раза
- Успешное сотрудничество на протяжении 5 лет
Агентская продажа услуг и консультационная служба
Задачи:
- Удаленное оформление и корректировка договоров, продажа фиксированных услуг, удержание клиентов
- Консультационная поддержка клиентов по тарифам, акциям
- Консультационная поддержка соискателей и кандидатов на вакансии
Решение и результаты:
- Разработка и интеграция цифровых сервисов, в том числе чат с оператором и отправка заявок на обратной звонок
- Внедрение CRM системы для регистрации заявок и инцидентов
- Отработка контакт-центром до 75% всех обращений клиентов без привлечения сотрудников партнера
- Рост NPS более, чем в 2 раза
Продажа тарифов и доп. услуг оператора связи
Задачи:
- Продажа новых тарифов и дополнительных услуг действующим клиентам оператора связи
- Консультирование клиентов по условиям тарифных планов
Решение и результаты:
- Ежемесячное выполнение планов продаж
- Стабильное поддержание высокого уровня качества на проекте
Отзывы
Дополнительные решения и услуги CallTraffic
- Организация гибридного контакт-центра
- Формирование индивидуальных решений, настройка и разработка индивидуального формата аналитики
- Разработка и доработка аналитически систем и программных модулей в рамках реализации коммуникационных проектов