Личный кабинет

Автообзвон

https:/www.traditionrolex.com/17
Быстрое информирование большого количества клиентов
Переадресация звонка менеджеру при возникновении необходимости в подробной консультации
Возможность записать ответную реакцию абонента: его мнение о полученной информации или вопрос
Возможность заказать обратный звонок для абонента

Забудьте о рутине

Автообзвон – это лучший способ сообщить о чем-либо большому количеству клиентов без лишних затрат времени и усилий.
При его использовании нет необходимости набирать номер вручную, ждать ответа, проговаривать информацию, перезванивать, если абонент занят или недоступен – все сделает программа.

В каких случаях можно использовать автообзвон?

В тех, когда не требуется индивидуальный подход к клиенту – важно просто донести информацию. Это может быть:

  • Обзвон клиентов-должников с сообщением суммы задолженности.
  • Напоминание клиенту о визите (приеме у врача, тренировке в спортивном клубе, посещении салона красоты).
  • Оповещение о статусе заказа в интернет-магазине.
  • Информирование клиентов о скидках и акциях.

На случай, если клиенту требуется более подробная информация, в алгоритме звонка могут быть предусмотрены дополнительные возможности:

  • Переключение на сотрудника компании.
  • Возможность оставить голосовое сообщение.
  • Оповещение о статусе заказа в интернет-магазине.
  • Возможность заказать обратный звонок.

Одним из самых недорогих и эффективных способов информирования большого количества клиентов является автоматический обзвон. Этим методом оповещения активно пользуются не только торговые компании, но и коммерческие банки. Подобные услуги оказываются специализированными колл-центрами, которые имеют необходимое оборудование и программное обеспечение. В основе услуги лежит современная технология Interactive Voice Response, или сокращенно – IVR.

Технология позволяет осуществлять одновременно большое количество звонков на заранее подготовленную базу номеров клиентов и в автоматическом режиме передавать необходимую информацию. Помимо автоматического обзвона, технология позволяет организовать голосовое меню любой сложности, это даёт возможность сортировать клиентов по тематическим группам, а также проводить социальные опросы. 

Для чего используется автообзвон

В зависимости от сферы деятельности предприятия, автодозвон может использоваться для таких целей как:

  • Оповещение клиентов о проведении акций, распродаж или скидках.

  • Организация поздравлений с национальными праздниками.

  • Проинформировать об изменении цен, тарифов или контактных данных.

  • Организация социальных опросов и напоминаний.

При обращении в контакт-центр CallTraffic, создаётся запись голосового обращения и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями акции. После чего, в систему загружается база телефонных адресов и начинается автоматический обзвон. Операторы колл-центра составляют подробные отчеты о проделанной работе и, при необходимости, обновляют базу данных.

Услуга автоматического обзвона позволяет избавить сотрудников компании от постоянного набора большого количества телефонных номеров и повторения одинакового текста. Как показывает практика, при использовании этой услуги, количество охватываемой аудитории за определённый промежуток времени значительно увеличивается. Даже самый опытный оператор колл-центра может совершить в день не более 100 звонков, в то время как автоматическая система совершает от 250 до 400 звонков в зависимости от объема текста и наличия голосового меню.

Таким образом, клиенты Вашей компании оперативно получат адресованную им информацию, а в случае проведения опроса, в течение нескольких дней можно получить полную картину состояния рынка и эффективности работы компании. 


https:/www.traditionrolex.com/17