Личный кабинет

Он-лайн консультант контакт-центра CallTraffic

https:/www.traditionrolex.com/17

Современная сфера торговли неразрывно связана с интернетом и практически каждая солидная компания имеет собственный сайт в интернете, который рассказывает о самой компании, товаре или услуге. Однако даже самый красивый сайт, с самой детальной информацией не сможет ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Именно для этих целей и существует услуга «Он-лайн консультант», которая предоставляется современными колл-центрами. 

В каких случаях нужен он-лайн консультант

Сам по себе сайт ничего продать не может, поскольку у потенциального клиента наверняка возникнут вопросы перед принятием решения о покупке. Далеко не каждый будет писать в форму обратной связи и ждать ответа, а скорее всего, пойдет дальше и найдёт сайт конкурента, где сможет найти аналогичный товар и получить ответы на вопросы. Он-лайн консультанты в специализированных колл-центрах «подхватывают» клиента на моменте принятия решения и при живом общении доводят сделку до логического завершения.

  • Преимуществами консультанта на сайте является:

  • Повышение доверия к Вашей компании или продукту.

  • Удержание потенциального клиента.

  • Оператор в режиме реального времени наблюдает за активностью посетителей и сам выходит на связь через форму контакта.

При заказе услуги «он-лайн консультант» в контакт-центре CallTraffic, на сайте устанавливается специальная форма связи, которая оформляется в соответствии с общим дизайном интернет-площадки. Операторы проходят необходимую подготовку, изучают деятельность компании, особенности товара и его преимущества. Форма связи работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Помимо информирования клиентов, он-лайн консультанты параллельно составляют базу данных потенциальных покупателей с их контактными данными, помогают оформить заказ и ведут детальную отчетность по результатам своей работы. Практика показывает, что наличие консультанта на сайте в несколько раз поднимает товарооборот компании.

Во время проведения акций или распродаж, количество обращений значительно возрастает, а колл-центр автоматически увеличивает количество обслуживающих операторов. При необходимости, колл-центр может организовать дополнительную горячую линию. 

https:/www.traditionrolex.com/17