Smart line (IVR+переадресация)
https:/www.traditionrolex.com/17Большой популярностью сегодня пользуется услуга Smart Line, которую предоставляют компаниям и индивидуальным предпринимателям современные колл-центры. Услуга включает в себя телефонный номер, который обычно начинается цифрами 8-800 и не привязан к конкретному физическому адресу. Номер телефона находится на обслуживании в колл-центре, и все поступающие звонки могут быть переадресованы на другие телефонные номера.
Преимущества системы Smart Line
Обращаясь в колл-центр CallTraffic и заказывая услугу Smart Line IVR+переадресация, заказчик получает такие преимущества как:
-
Приём всех вызовов, который позволяет любому потенциальному клиенту дозвониться до оператора с первого раза.
-
Расширенная многоканальная линия, принимающая неограниченное количество входящих звонков.
-
В случае занятости операторов, система удерживает клиента на линии посредством технологии IVR.
-
Возможность обслуживать абонентов круглосуточно, в праздничные и выходные дни.
-
Повышение уровня доверия к компании.
Как работает система Smart Line
Система Smart Line и IVR+переадресация – это единый телефонный номер с подключенной системой интерактивной обработки входящих сообщений. Если клиент дозванивается на номер компании и все операторы заняты, то система IVR даёт прослушать заранее записанное приветствие или информационное сообщение, для того чтобы удержать клиента на линии.
При использовании IVR+ переадресация, программа запускает голосовое меню. Это очень удобно в тех случаях, когда, позвонив по единому номеру, клиент сам выбирает с каким отделом его необходимо соединить и по каким вопросам. Это позволяет сегментировать поступающие звонки и тематически разделять аудиторию.
При необходимости, система IVR может попросить у клиента ввести собственный идентификационный номер или условный код компании, после чего сообщит информацию, которая предназначена именно для этого человека или строго определённой группы людей.
Операторы контакт-центра CallTraffic фиксируют все передвижения абонентов по системе и создают полную статистическую карту с детальной отчетностью о работе. Такой подход позволяет разгрузить операторов и увеличить число обслуживаемых вызовов.
https:/www.traditionrolex.com/17