Организация внутреннего контакт-центра
https:/www.traditionrolex.com/17CallTraffic предлагает коммерческим компаниям и государственным организациям доступ к возможностям платформы Ez Com собственной разработки, на которой контакт-центр успешно работает уже более 10 лет. Вы можете воспользоваться услугой аренды ПО для организации собственного контакт-центра «с нуля».
Преимущества и выгоды
Вам не придется тратить время и нести существенные единовременные затраты на покупку и внедрение платформы, а также доработку базового функционала и создание необходимых дополнительных сервисных модулей, чтобы подогнать коробочные решения под свою специфику
Вы избежите вложений в расширение корпоративной ИТ и коммуникационной инфраструктуры для аппаратного обеспечения работы контакт-центра. Вся информация по вашим проектам будет храниться и обрабатываться в облаке на базе наших собственных ЦОД. Вы сможете использовать нашу CRM-систему для обработки и анализа данных по вашим проектам
Вы получаете доступ к полному комплексу проверенных и легко настраиваемых функциональных возможностей под весь спектр задач. А мы обучим специалистов и будем оказывать консультационную поддержку
Всей внутренней корпоративной информации и персональным данные ваших клиентов будет обеспечена высокотехнологичная защита в полном соответствии с требованиями регуляторов РФ
Наши программисты оперативно разработают дополнительные функциональные модули по вашему запросу. Сроки и стоимость разработки у нас существенно ниже, чем у иностранных разработчиков. При этом, сотрудничать с нами значительно комфортнее и проще - мы находимся рядом, живем с вами по одним законам и говорим на одном языке
Мы готовы оказывать дополнительные консультационные услуги по настройке сервисов, подготовке и проведению проектов. По запросу разработаем регламенты, сценарии и скрипты
Структура платформы EzCom
Преимущества платформы EzCom
- Удобное управление. Администрирование контакт-центра осуществляется через web-панель в режиме реального времени. Там же можно просмотреть подробную статистику о работе контакт-центра и прослушать аудиозаписи всех входящих и исходящих вызовов
- Независимость размещения контакт-центра. EzCom дает возможность расположить подразделения контакт-центра в разных городах, объединяя их за счет интеллектуальной маршрутизации вызовов. Кроме этого, облачные технологии позволяют операторам выполнять работу удаленно
- Гибкая настройка. Открытое API позволит без проблем настроить работу контакт-центра под любые потребности компании
- Гарантия бесперебойной связи. Технологии, используемые в работе EzCom, позволяют сохранить качественную связь даже при перебоях в работе интернет-провайдера или выходе из строя части оборудования
- Обработка запросов по различным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, online-чаты
- Создание любых сценариев обработки вызовов с возможностью оперативного внесения изменений. Гибко настраиваемый интерфейс