Опросы и исследования
https:/www.traditionrolex.com/17Если вам важно мнение потребителей, но нет собственных ресурсов для того, чтобы проводить соответствующий мониторинг, специалисты CallTraffic помогут организовать и провести исследование:
- составить анкеты
- собрать и структурировать данные из первоисточника
- обработать статистические данные
- проанализировать информацию и сформировать выводы
- оформить презентацию по итогам проекта
Результаты проекта позволят вам предоставить весомые аргументы для принятия управленческих решений и в рамках разработки стратегии развития бизнеса.
Самый быстрый и эффективный способ получения информации о вашей целевой аудитории – телефонный опрос. Респондентам не приходится тратить время на заполнение анкет, устно проще сформулировать ответ в неформальном виде, а оператор строит беседу так, чтобы получить ответы на максимальное число вопросов.
Маркетинговые задачи
- Изучение объема рынка перед представлением товара или услуги
- Определение и описание целевых клиентских групп
- Определение интересов и предпочтений целевой аудитории
- Оценка отношения к компании или бренду конкурента, а также уточнение его преимуществ и недостатков
- Выявление причин снижения или повышения спроса на конкретный товар или услугу
Преимущества телефонных опросов от CallTraffic
Высокий уровень профессиональной подготовки наших операторов позволяет установить контакт, завоевать доверие и получить максимально полные, серьезные и достоверные ответы. Они способны сразу «прочитать» настроение абонента, правильно выбрать сценарий разговора и интонацию голоса, а также владеют психологическими приемами, позволяющими расположить к себе собеседника
Внутренние специалисты и аналитики в рамках подготовки к проектам глубоко изучают задачи каждого партнера и составляют сбалансированные опросные листы, в которых нет раздражающего избыточного количества вопросов. При этом анкеты позволяют в совокупности получить всю необходимую информацию
Работа 24/7 позволяет охватить наиболее широкую аудиторию, производить обзвон в наиболее удобное время для каждого часового пояса
Мы можем выполнить максимальный объем работы за короткий срок благодаря большому количеству территориально-распределенных площадок по всей территории РФ
Большой опыт проведения исследований и опросов различного назначения в различных областях деятельности – от государственных служб до ритейла и банкинга – и готовые проверенные схемы работы
Создание базы потенциальных «теплых» клиентов на основании проведенного опроса
Хранение, структурирование и анализ собранных данных на базе собственной информационной системы CallTraffic
Мониторинг работы контакт-центра в реальном времени
Гибко настраиваемая отчетность
Автоматическая система контроля качества работы операторов по чек-листам