Тайный покупатель
https:/www.traditionrolex.com/17Наша услуга «Тайный покупатель» позволит проверить безшовность и удобство процессов, уровень качества клиентского сервиса в рамках информационной и консультационной поддержки в процессе продаж и продвижения, при организации мероприятий – везде, где происходит непосредственная коммуникация с клиентами.
Наши технологии и методики оценки дают возможность проверить логику организации бизнес-процессов и их выполнения сотрудниками различных внутренних служб или внешних подрядчиков с соответствующими функциями.
Функциональные подразделения
- Внутренний контакт-центр
- Отдел телемаркетинга
- Отдел продаж
- Персональные менеджеры
- Претензионная служба
- Служба клиентского сервиса или фронт-офис
- Техподдержка
- Диспетчерская служба
- Подрядчик по коммуникационным проектам (внешний контакт-центр)
Операционная эффективность и уровень удовлетворенности клиентов всегда являлись важнейшими бизнес-показателями CallTraffic. Наши менеджеры и аналитики постоянно совершенствуют внутренние бизнес-процессы и методы оценки работы операторов при выполнении различных функциональных ролей в соответствии с задачами проектов. Наши многолетние методологические наработки и собственные технические решения позволили сформировать уникальный подход, который сегодня востребован у наших партнеров.
Преимущества
Автоматизированная, гибко настраиваемая аналитика для обработки записей общения с клиентами
Сформированные критерии оценки для каждого функционального подразделения
Отлаженные методики тестирования сотрудников
Возможность оперативно выявить «узкие» места и сложности при коммуникации клиентов с вашей компаний или брендом
Определение причин потери клиентов и низкой конверсии на разных этапах продаж
Независимая внешняя оценка, без внутренних конфликтов между подразделениями
Консалтинг по оптимизации бизнес-процессов и выстраиванию эффективного клиентского сервиса
Настройка и доработка автоматизированных систем на выгодных условиях по итогам проведенного аудита