Организация техподдержки
https:/www.traditionrolex.com/17Внешняя служба технической поддержки – это гибридное решение, позволяющее совместить функционал операторов горячей линии и технических консультантов. Специалисты службы в процессе общения или переписки определяют причины возникновения проблемы, помогают пользователю устранить ее самостоятельно или подключиться удаленно для выполнения необходимых манипуляций по сети.
Техническая поддержка может быть внутренняя – пользователей, сотрудников компании, и внешняя – клиентов, заказчиков, партнеров и потребителей. Для внешней поддержки чаще используется термин «Сервисная поддержка».
Главным преимуществом сервиса от CallTraffic является возможность организации технической и сервисной поддержки на всех уровнях:
1 уровень
Операторы горячей линии, принимающие обращения. Фиксирование инцидентов, проверка типовых ошибок пользователей по чек-листу, присвоение категории задаче и перенаправление профильному специалисту на 2 уровень поддержки.
2 уровень
Операторы-консультанты, обладающие глубокими знаниями о поддерживаемой линейке продуктов и технологий.
Пользователю выдаются инструкции для самостоятельной проверки и уточнения деталей проблемы или для ее устранения. Если не получается устранить проблему с помощью стандартных подходов, пользователь перенаправляется на 3 уровень поддержки.
3 уровень
Технические эксперты, специализируются на определенных системах, моделях или устройствах. Их задача - разобраться в ситуации, попробовать решить проблему нестандартным путем удаленно или принять квалифицированное решение о необходимости экспертизы, ремонта, замены, перенастройки, переустановки или других возможных действий.
Наша услуга по организации службы техподдержки базируется на собственной автоматизированной системе для фиксирования инцидентов, приема, регистрации и маршрутизации заявок сотрудников.
В функции наших операторов первой линии также входит отслеживание статуса, контроль исполнения и оценка качества исполнения заявок, обработка статистики, аналитика и отчетность.
Преимущества
Мультиканальность: телефон, электронная почта, чаты, специальные корпоративные приложения, социальные сети
Любой график работы, в том числе 24/7/360
Интеллектуальная маршрутизация вызовов
Интеграция с бизнес-системами партнера
Конфиденциальность
Катастрофоустойчивость
Голосовое меню IVR в качестве дополнительной опции
Организация рабочих мест и необходимой инфраструктуры, подбор и оформление сотрудников мы полностью берем на себя