Прием, оформление и информационное сопровождение заказов
https:/www.traditionrolex.com/17Возможность аутсорсинга приема, оформления и информационного сопровождения заказов, в первую очередь, интересна торговым и торгово-производственным предприятиям, реализующим продукцию удаленно.
CallTraffic предлагает существенно увеличить объем вашего бизнеса за счет одновременного приема и сопровождения заказов по разным каналам: телефон, форма обратной связи или запроса на сайте, соцсети, чаты и мессенджеры, SMS, e-mail.
Наш функционал построен по принципу Омниканальности, которая позволяет на высокотехнологичном уровне максимально удобно организовать взаимодействие с каждым потенциальным клиентом, подстраиваясь под его текущую ситуацию в каждый момент, легко переключаясь и продолжая общение.
Наши операторы могут выступать в качестве полноценных сотрудников Отдела продаж:
- Информировать и консультировать ваших клиентов по интересующим продуктам
- Подводить клиентов к принятию решения и совершению покупки путем применения техник личных продаж
- Оформлять заказы с занесением всей информации о клиенте и его заказах в CRM систему для автоматизированной передачи заказа на реализацию
- Информировать клиента о статусе заказа по контрольным точкам *
* при высоком уровне автоматизации ваших внутренних бизнес-процессов может быть настроено автоматическое информирование.
Партнеры
Услуга может применяться для взаимодействия как с конечными потребителями, так и с партнерами в лице коммерческих или государственных организаций. Статистика показывает, что предпочтения клиентов зависят от параметров заказа.
Онлайн заказы
- Небольшие
- Недорогие
- Продукт, простой по составу
- Безальтернативный продукт
Заказы по телефону
- Крупные
- Высокотехнологичные
- Дорогостоящие
- Требующие уточнения, выбора, консультации, подтверждения
Практически все онлайн-заказы, требуют подтверждения звонком по телефону или через SMS. Это считается правилом хорошего тона и положительно влияет на уровень доверия к продавцу.
Преимущества CallТraffic
- Собственная платформа и возможность интеграции с вашими внутренними системами
- Оперативная масштабируемость при росте обращений
- Полное резервирование питания, каналов связи, систем обработки и хранения данных и всех средств обеспечения рабочего процесса
- Профессиональная подготовка операторов для работы в современных информационных системах, приема и обработки заказов в мультиканальном режиме
- Обслуживание на разных языках
- Мониторинг работы операторов в режиме реального времени
- Открытая аналитика – доступ к отчетам и статистике по обработанным заявкам
- Автоматизированная система контроля качества обслуживания
- Соблюдение требований по защите информации
Мы готовы сформировать оптимальный объем сервисов и организовать прием, оформление и обработку заказов в соответствии со спецификой вашего бизнеса и продукции. В том числе в режиме 24/7/365, чтобы не упустить ни одного клиента и увеличить объем продаж за счет заказов из удаленных районов и других часовых поясов.
https:/www.traditionrolex.com/17