Консультационная поддержка в режиме омниканальности
https:/www.traditionrolex.com/17Консультационная поддержка является расширением функционала сотрудников информационно-справочной службы. В задачи наших специалистов входит не только фиксировать вопрос пользователя, находить и сообщать ответ. В процессе консультирования наши операторы также выступают в роли менеджеров клиентского сервиса, технических специалистов или специалистов претензионной службы.
Консультации включают в себя сравнительный анализ параметров продуктов или услуг, подробное выяснение всех обстоятельств обращения и даже текущей жизненной ситуации потребителя. Все зависит от вашего направления деятельности и возможных тем для обращений.
Мы подбираем персонал с необходимыми компетенциями и уровнем образования в соответствии с вашими задачами.
Технические и ИТ специалисты
Юридическое и финансовое направление
Медицина и фармацевтика
Образование
и другие сферы деятельности.
Мы постоянно развиваем коммуникативные навыки специалистов, обучаем работе в информационных системах для быстрого поиска и анализа информации, практикуем взаимовыручку в рамках проектной команды. Наши сотрудники не только сами ищут информацию, но и могут оперативно обратиться за помощью к коллегам-операторам незаметно для абонента.
Операторы-консультанты четко обрабатывают обращения в рамках заданных скриптов и имеют ряд дополнительных компетенций:
- общаются на профессиональном языке вашей отрасли
- имеют фундаментальную подготовку по тематике ваших задач
- имеют опыт работы с аналогичными продуктами и услугами
- имеют навыки работы в информационных системах
- применяют аналитический подход к решению задач потребителей в рамках обращений
- на требуемом уровне вовлеченности могут поддержать разговор и создать впечатление общения с заинтересованным неравнодушным человеком
Мы готовы сформировать для вас команду операторов консультантов любого уровня образования и профессиональной подготовки, обеспечить консультирование на самом высоком уровне.
Преимущества
Обслуживание 24/7/365 – нет ограничений по времени работы службы
Общение на разных языках – комфортное обслуживание для потребителей, не владеющих русским языком
Высокая скорость обслуживания обращений за счет мультиканальности операторов
Оптимизация затрат на привлечение операторов за счет использования автоматизированных сервисов: чат-боты, голосовое меню IVR
Любой объем обрабатываемых обращений за счет технологичности оснащения и быстрого масштабирования при резком увеличении потока обращений
Быстрый и гарантированный доступ к данным благодаря развитой ИТ-инфраструктуре и многоуровневому резервированию