Информационно-справочное обслуживание
https:/www.traditionrolex.com/17Организация информационно-справочной службы на базе CallTraffic – это передача функций по информированию частных лиц и организаций операторам нашего контактного центра.
Мы обучаем и готовим специалистов информационно-справочного обслуживания, обеспечиваем владение полной информацией о вашей компании, навыками работы в сопряженных информационных системах и владения необходимым оборудованием.
На старте проекта мы анализируем текущую ситуацию в отрасли, особенности схожих проектов и ваш предыдущий опыт взаимодействия с потребителями. Заранее формулируем все возможные вопросы и ситуации, разрабатываем соответствующие скрипты и сценарии общения. Для непредвиденных ситуаций - согласовываем возможные алгоритмы действий для получения информации за минимальное время с минимальным привлечением ваших профильных специалистов. Наша основная задача предоставить потребителям исчерпывающие ответы в рамках одного сеанса связи.
Преимущества
Обслуживание 24/7/365 – нет ограничений по времени работы службы
Общение на разных языках – комфортное обслуживание для иностранцев
Высокая скорость обслуживания обращений за счет мультиканальности операторов
Оптимизация затрат на загрузку операторов за счет использования автоматизированных сервисов (Чат-боты, голосовое меню IVR)
Любой объем обрабатываемых обращений за счет технологичности оснащения и быстрого масштабирования при резком увеличении входящего трафика
Быстрый и гарантированный доступ к данным благодаря развитой ИТ-инфраструктуре и многоуровневому резервированию
Задачи
Информационно-справочное обслуживание подразумевает четкое и быстрое предоставление информации по согласованному спектру вопросов с возможностью привлечения экспертов в случае выхода темы обращения за рамки основных задач проекта.
Информационно-справочная поддержка может быть организована по широкому кругу тематик и направлений:
- адресная и контактная информация
- уточнение характеристик или наличия товара
- условия рекламных акций
- выход новых продуктов и услуг
- уточнение текущего статуса по обращению или заказу
- состояние счета или финансовой операции
- расписание движения транспорта или график работы учреждений
- алгоритм действий потребителя в определенной ситуации или для решения определенной задачи
- предоставление специализированной платной информации
Множество транспортных, медицинских, телекоммуникационных, энергосбытовых, коммунальных организаций, государственных учреждений и представителей других отраслевых направлений уже вынесли функции информационно-справочной службы в наш контакт-центр. Мы предоставляем необходимую технологическую базу для организации обслуживания в мультиканальном режиме, помогаем охватить максимально широкую аудиторию, сформировать у потребителей положительный опыт взаимодействия с вашей организацией или продуктовым брендом, повысить лояльность целевой аудитории.
https:/www.traditionrolex.com/17