Личный кабинет

Сбор обратной связи по продуктам и услугам

https:/www.traditionrolex.com/17

Мы понимаем, насколько значимо четкое понимание уровня удовлетворенности потребителей качеством продуктов и услуг для формирования бизнес-стратегии. Самые успешные игроки рынка на регулярной основе проводят подобные массовые и персонифицированные опросы клиентов, а также интересуются у потенциальных потребителей, по каким причинам они еще не пробовали или отказались от сотрудничества.

CallTraffic предлагает своим партнерам получение обратной связи от потребителей в рамках комплексных проектов, в виде отдельной разовой услуги или в формате обслуживания на регулярной основе.

NPS

Цели и решаемые задачи

  • Сбор обратной связи по итогам определенного эпизода взаимодействия с брендом (пользование услугой, покупка продукта, сервисное обслуживание, участие в мероприятии, получение информации и других возможных ситуаций)
  • Уточнение фактического срока и характеристик эксплуатации продукта (нового, после ТО или ремонта) для правильного планирования периодичности замены и прогнозирования возникновения повторного спроса у Целевой аудитории
  • Рост объема продаж – напоминание о продукте и предоставление рекламной информации под предлогом интереса к опыту взаимодействия клиента с брендом
  • Выявление общего уровня удовлетворенности качеством обслуживания или пользования продуктами
  • Возврат клиентов – выяснение причин отказа от сотрудничества с брендом с целью устранения значимых для потребителя недостатков и разработки эффективной программы продвижения для ранее потерянных клиентов
  • Развитие активной клиентской базы – сбор и анализ обратной связи от клиентов, ранее интересовавшихся продуктом или услугой, но сделавшим выбор в пользу конкурента или так и не принявшим решение о покупке

Основная цель проектов по сбору обратной связи - повышение конкурентоспособности наших партнеров за счет повышения лояльности и привязки целевой аудитории к бренду через развитие качества клиентского сервиса.

Преимущества

Повышение производительности специалистов внутренних подразделений маркетинга, продаж и клиентского сервиса за счет переноса нагрузки по исходящим коммуникациям и занесению собранной информации в систему на внешних операторов

Снижение нагрузки на вашу корпоративную телефонную линию и ИТ-инфраструктуру

Использование возможностей внешней информационно-аналитической системы без затрат на покупку и внедрение собственной

Полноценное обеспечение операторов оборудованием и вычислительными мощностями для эффективной бесперебойной

Профессиональность и четкость выполнения поставленной задачи опытными операторами, прошедшими профильную подготовку для работы в формате холодных звонков и приема претензий

Профессиональная разработка скриптов и сценариев

Высокая доступность данных и контроль работы операторов в любой момент времени

Возможность работы 24/7 для максимального охвата различных часовых поясов

Возможность организации маркетингового исследования «под ключ» от формализации целей и разработки пошаговых сценариев до обработки массивов данных и предоставления детализированной отчетности

https:/www.traditionrolex.com/17