Сбор обратной связи по продуктам и услугам
https:/www.traditionrolex.com/17Мы понимаем, насколько значимо четкое понимание уровня удовлетворенности потребителей качеством продуктов и услуг для формирования бизнес-стратегии. Самые успешные игроки рынка на регулярной основе проводят подобные массовые и персонифицированные опросы клиентов, а также интересуются у потенциальных потребителей, по каким причинам они еще не пробовали или отказались от сотрудничества.
CallTraffic предлагает своим партнерам получение обратной связи от потребителей в рамках комплексных проектов, в виде отдельной разовой услуги или в формате обслуживания на регулярной основе.
Цели и решаемые задачи
- Сбор обратной связи по итогам определенного эпизода взаимодействия с брендом (пользование услугой, покупка продукта, сервисное обслуживание, участие в мероприятии, получение информации и других возможных ситуаций)
- Уточнение фактического срока и характеристик эксплуатации продукта (нового, после ТО или ремонта) для правильного планирования периодичности замены и прогнозирования возникновения повторного спроса у Целевой аудитории
- Рост объема продаж – напоминание о продукте и предоставление рекламной информации под предлогом интереса к опыту взаимодействия клиента с брендом
- Выявление общего уровня удовлетворенности качеством обслуживания или пользования продуктами
- Возврат клиентов – выяснение причин отказа от сотрудничества с брендом с целью устранения значимых для потребителя недостатков и разработки эффективной программы продвижения для ранее потерянных клиентов
- Развитие активной клиентской базы – сбор и анализ обратной связи от клиентов, ранее интересовавшихся продуктом или услугой, но сделавшим выбор в пользу конкурента или так и не принявшим решение о покупке
Основная цель проектов по сбору обратной связи - повышение конкурентоспособности наших партнеров за счет повышения лояльности и привязки целевой аудитории к бренду через развитие качества клиентского сервиса.
Преимущества
Повышение производительности специалистов внутренних подразделений маркетинга, продаж и клиентского сервиса за счет переноса нагрузки по исходящим коммуникациям и занесению собранной информации в систему на внешних операторов
Снижение нагрузки на вашу корпоративную телефонную линию и ИТ-инфраструктуру
Использование возможностей внешней информационно-аналитической системы без затрат на покупку и внедрение собственной
Полноценное обеспечение операторов оборудованием и вычислительными мощностями для эффективной бесперебойной
Профессиональность и четкость выполнения поставленной задачи опытными операторами, прошедшими профильную подготовку для работы в формате холодных звонков и приема претензий
Профессиональная разработка скриптов и сценариев
Высокая доступность данных и контроль работы операторов в любой момент времени
Возможность работы 24/7 для максимального охвата различных часовых поясов
Возможность организации маркетингового исследования «под ключ» от формализации целей и разработки пошаговых сценариев до обработки массивов данных и предоставления детализированной отчетности