Возврат клиентов
https:/www.traditionrolex.com/17Возврат клиентов – важный аспект работы маркетинговой службы и подразделения продаж любой организации. По статистике, вложения в работу клиентами, уже имеющими опыт взаимодействия с продуктом или брендом, существенно меньше, чем время и затраты на привлечения новых клиентов. Особенно если этот опыт является положительным или хотя бы нейтральным.
Работа с клиентами в соответствии с причинами ухода
По статистике, из всех ушедших клиентов, только 10% могут точно обозначить причину ухода. Возврат клиентов подразумевает налаживание связей с бывшими клиентами, выяснение причины отказа от товара или услуги и формирование сценариев для дальнейшего взаимодействия в разных ситуациях.
В рамках подготовки к проекту по возврату клиентов специалисты CallTraffic изучают текущую ситуацию с продуктом, услугой или брендом, на этапе первичного обзвона выясняют основные причины и оценивают процентное соотношение категорий ушедших клиентов. На основе специфического отраслевого опыта наши специалисты формируют рекомендации по сценариям возврата каждой категории клиентов, разрабатывают программу реализации проекта, формируют специально подготовленную команду операторов с четко поставленными задачами. Далее производится повторный обзвон.
Неудовлетворенность качеством продукта или оказания услуги
Информирование об обновлении продуктовой линейки, ребрендинге, изменении сервисной модели. Презентация с персонализированным спецпредложением
Сезонный спад потребительской активности
Напоминание о продукте или услуге, мотивация к покупке путем презентации спецпредложений и специальных финансовых моделей оплаты, фиксирование стоимости с отсрочкой приобретения
Появление конкурентного продукта или услуги
Индивидуальные спецпредложения, развернутая презентация характеристик и преимуществ в сравнении с конкурентами, выгод для потребителя
Неудовлетворенность сопутствующим обслуживанием
Сообщение об устранении причин ненадлежащего качества обслуживания, работа с возражениями и предложение индивидуальных выгодных условий
Переход в другую социальную группу
Предложение альтернативных вариантов из линейки того же бренда, соответствующих изменившимся статусу, потребностям и ожиданиям
Временное отсутствие финансовых возможностей
Предложение альтернативных вариантов из линейки того же бренда, соответствующих изменившимся финансовым возможностям, льготной финансовой модели
Наш подход
- Операторы call-центра обзванивают предоставленную базу бывших клиентов и выясняют причины отказа от услуг
- На основании полученных данных, составляется перечень основных причин в процентном соотношении
- Специалисты CallTraffic помогают проанализировать данные и выдают рекомендации для устранения причин ухода клиентов, помогают составить уникальные коммерческие предложения, которые побудят клиента вернуться
- На завершающем этапе, операторы обзванивают бывших клиентов, заинтересовывают их и возвращают в активную клиентскую базу. В идеале – согласовывают дальнейшие этапы взаимодействия, подводят к решению о покупке или оформляют заказ
CallTraffic осуществляет возврат клиентов опытными операторами, которые владеют необходимыми психологическими приёмами, могут расположить к себе собеседника и донести нужную информацию в процессе живого общения. Параллельно, сотрудники call-центра ведут детальную отчетность о проделанной работе, который позволяет корректировать действия операторов.
https:/www.traditionrolex.com/17