Маркетинговые исследования
https:/www.traditionrolex.com/17Привлекая наших операторов к проведению маркетинговых исследований, вы получаете быстрый и масштабный охват целевой аудитории, формируете статистически значимые аргументы для разработки маркетинговой стратегии, реализации тактики продвижения продуктов и развития бизнеса компании.
Решаемые задачи
Исследование конкурентов
Исследование характеристик конкурентных продуктов
Обзор эффективности методов продвижения
Периодический комплексный мониторинг рынка
Оценка объем рынка
Выявление свободных ниш рынка
Создание и расширение базы потенциальных клиентов
Определение ключевых параметров и формирование целевых клиентских групп
Оценка уровня удовлетворенности потребителей и совершенствования продукта
Методы работы
- Телефонный опрос и анкетирование
- Пассивные онлайн опросы на собственном сайте партнера, в профильных интернет-сообществах и соцсетях
- Активные адресные онлайн-опросы в чатах, мессенджерах и соцсетях, приглашение к участию в опросе через e-mail рассылку
- Использование технологии IVR с автоматизированным занесением статистических данных для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений
Преимущества
Повышение производительности специалистов внутренних подразделений маркетинга, продаж и клиентского сервиса за счет переноса нагрузки по исходящим коммуникациям и занесению собранной информации в систему на внешних операторов
Снижение нагрузки на вашу корпоративную телефонную линию и ИТ-инфраструктуру
Использование возможностей внешней информационно-аналитической системы без затрат на покупку и внедрение собственной
Полноценное обеспечение оборудованием и вычислительными мощностями для эффективной бесперебойной работы операторов
Профессиональность и четкость выполнения поставленной задачи опытными операторами, прошедшими профильную подготовку для работы в формате холодных звонков, тайного покупателя или приема претензий
Профессиональная разработка скриптов и сценариев
Высокая доступность данных и контроль работы операторов в любой момент времени
Возможность работы 24/7 для максимального охвата различных часовых поясов
Возможность организации маркетингового исследования «под ключ» от формализации целей и разработки пошаговых сценариев, до обработки массивов данных и предоставления детализированной отчетности