Сервисное информирование
https:/www.traditionrolex.com/17Информирование потребителей может производиться с целью продвижения, продаж или повышения лояльности потребителей. В этом разделе мы предлагаем в качестве отдельной услуги рассылку и сообщение информации в рамках повышения уровня клиентского сервиса.
Применение
- Ваша сервисная модель подразумевает несколько этапов взаимодействия с клиентом в рамках одного эпизода обслуживания
- При необходимости персонального подтверждения определенных действий, ранее совершенных потребителем
- Ваши деятельность или текущие задачи связаны с массовым информированием абонентов по социально-значимым вопросам
- Вам необходимо уведомлять или напоминать абонентам об участии в мероприятиях или о необходимости выполнения обязательств
Преимущества
Мультиканальность – возможность информирования с использованием любых каналов, от телефонии до онлайн
Регулярное и бесперебойное выполнение рутинных операций при обеспечении конфиденциальности и квалифицированной защиты персональных данных
Снижение нагрузки на вашу корпоративную телефонную линию и ИТ-инфраструктуру
Снижение затрат на подбор и на содержание штатных сотрудников
Использование готовой автоматизированной системы без затрат на внедрение собственных программных сервисов
Профессиональная разработка скриптов и сценариев, текстовых и голосовых сообщений для автоматической рассылки
Возможность работы 24/7 для максимального охвата различных часовых поясов