Социологический опрос
https:/www.traditionrolex.com/17CallTraffic имеет большой опыт организации и проведения социологических опросов «под ключ» или с передачей части задач на реализацию нашим операторам.
Мы проводим сплошные и выборочные опросы физических лиц с определенными параметрами и отдельных категорий представителей бизнеса – как по холодным контактам, так и по уже готовой клиентской базе, предоставленной партнером.
Сбор данных может производиться в интересах производственных, торговых и сервисных предприятий, государственных служб и структур, органов госуправления, некоммерческих и политических объединений, СМИ, аналитических агентств и служб мониторинга.
Этапы реализации проекта
- Погружение в бизнес партнера, анализ внутренних процессов, характеристик продуктов или услуг
- Разработка анкет и опросных листов, коммуникационных сценариев, скриптов для опроса респондентов
- Разработка программы обучения и профильная подготовка команды операторов на базе контактного центра
- Проведение опроса
- Детальные ежедневные отчеты о проведении работ
- Анализ и структуризация полученных результатов
Преимущества
Освобождение штатных сотрудников от большого количества звонков
Разгрузка корпоративной телефонной линии и ИТ инфраструктуры
Возможность использования голосового меню IVR
Охват большой аудитории в максимально короткие сроки. Каждый оператор контакт-центра CallTraffic может отработать в день от 50 до 80 звонков в зависимости от сложности опроса
Детальная, гибко настраиваемая ежедневная отчетность и контроль работы операторов в любой момент времени
Хранение, обработка и анализ собранных данных во внутренней системе CallTraffic, обеспечение высокой доступности данных