Обзвон клиентов
https:/www.traditionrolex.com/17Обзвон клиентов - задача для профессионалов
Информационный обзвон поможет Вам донести до клиентов информацию адресно и в максимально короткие сроки.
В ходе работы Вы сможете получать подробные отчеты по охвату и отклику аудитории.
В отличие от многих компаний, мы используем разные каналы информирования клиентов. Оповещение может происходить как по телефону, так и по SMS или e-mail.
Как правило, холодный обзвон клиентов способствует достижению следующих целей:
- Увеличению объемов продаж товаров и услуг
- Росту посещаемости Вашего магазина или офиса
- Быстрой популяризации новой торговой точки
- Повышению лояльности Ваших клиентов за счет своевременного донесения до них важной информации
Вас услышат
Можете ли Вы быть уверены, что Ваша реклама охватывает хотя бы половину целевой аудитории? С помощью целенаправленного оповещения Вы сможете гарантированно донести до Ваших клиентов информацию о текущих скидках и акциях, о новинках в Вашем ассортименте, и тем самым повысить интерес к Вашему бренду.
С заботой о клиентах
Чем больше Вы заботитесь о клиентах – тем выше их лояльность. Вовремя напоминайте клиентам о важных событиях – записи на прием к врачу, приближении срока техобслуживания, готовности работ, и они почувствуют, насколько значимы для Вас. Персональные поздравления с днем рождения и другими праздниками усилят это впечатление.
Доверьте обзвон клиентов профессионалам – контакт-центру CallTraffic, который уже более 7 лет оказывает подобные услуги.
Наши преимущества
- В нашем контакт-центре приняты тщательно разработанные и проверенные временем стандарты ведения переговоров с клиентами
- Перед началом проекта сотрудники проходят подробное обучение по Вашим продуктам и услугам, сценарий беседы в обязательном порядке согласуется с Вами
- В зависимости от целей мероприятия возможен как обзвон потенциальных клиентов, так и обзвон клиентской базы, имеющейся в распоряжении заказчика
- Благодаря тому, что мы располагаем собственной технологией по проведению интерактивных маркетинговых акций, Вы получаете возможность осуществлять телефонный маркетинг в рамках программ по привлечению новых покупателей и по повышению лояльности существующих
Многие компании уже выбрали для заказа данной услуги наш колл-центр. Обзвон Ваших клиентов в исполнении контакт-центра CallTraffic – это эффективный долгосрочный маркетинговый инструмент.
https:/www.traditionrolex.com/17