Личный кабинет

Проведение опросов

https:/www.traditionrolex.com/17
Опрос респондентов по утвержденному скрипту
Выявление потребностей целевой аудитории компании
Оценка степени удовлетворенности клиентов качеством приобретенных товаров / услуг
Формирование четкого портрета клиента

Для тех, кому важно мнение клиента

Любой руководитель компании или маркетолог знает, что четкое представление о потребностях и предпочтениях клиентов необходимо для разработки стратегии продвижения бренда. CallTraffic предлагает вам быстрый и эффективный способ получения информации о вашей целевой аудитории – телефонный опрос.

Преимущества телефонных опросов

Телефонный опрос, как правило, оказывается результативнее письменного. Нежелание тратить время на заполнение анкет приводит к тому, что люди заполняют бланк, особо не раздумывая, «для галочки», или не заполняют вовсе, если это не поощряется какими-либо подарками или бонусами. Живое общение с профессионально подготовленным оператором поможет завоевать расположение клиента и получить от него достоверные ответы на интересующие вас вопросы.

У телефонного опроса есть и другие преимущества. Заполнить анкету клиент может, только придя к Вам за покупкой или услугами. Провести обзвон возможно тогда, когда Вам это необходимо, причем Вы  можете опросить не только текущих клиентов, но и потенциальных.

Одной из составляющих успеха любой торговой компании является регулярное проведение социологических и маркетинговых исследований, поскольку это самый быстрый и верный способ узнать потребности рынка и целевой аудитории. Проведение телефонных опросов позволяет своевременно регулировать деятельность компании с целью повышения товарооборота или выпуска нового вида товара, в котором нуждается потребитель.

Для того чтобы избежать лишних финансовых и временных затрат, успешные компании активно пользуются услугами колл-центров, владеющих необходимым оборудованием, квалифицированным персоналом и уже отлаженными схемами работы.

Проведение телефонного опроса контакт-центрами имеет целый ряд преимуществ перед другими методами исследований:

  • Для контакта с целевой аудиторией, достаточно просто набрать телефонный номер, что значительно экономит время по сравнению с прямым анкетированием.

  • Максимальная достоверность полученных данных. Практика показывает, что 90%  опрашиваемых абонентов охотно идут на контакт с виртуальным собеседником и могут смело сказать то, чего не скажут в лицо при прямом диалоге.

  • Составление базы данных потенциальных клиентов на основании полученных сведений при опросе.

Важно помнить, что проведение телефонных опросов не рекомендуется доверять штатным сотрудникам по причине отсутствия необходимого опыта. Операторы колл-центров умеют сразу «прочитать» настроение абонента, правильно выбрать сценарий разговора и интонацию голоса, а также обладают психологическими приёмами, позволяющими расположить к себе собеседника.

Цель проведения телефонных опросов

Проведение телефонного опроса обычно используется для решения таких задач как:

  • Изучение объема рынка перед представлением товара или услуги.

  • Создание общего портрета целевого потребителя.

  • Определение интересов и предпочтений целевой аудитории.

  • Оценка отношения к компании или бренду конкурента, а также обозначение его преимуществ или недостатков.

  • Выявление причин снижения или повышения спроса на конкретный товар или услугу.

Полученные в результате опроса данные систематизируются и позволяют своевременно корректировать направление деятельности компании, выявлять и исключать допущенные ошибки, модернизировать имеющийся товар или услугу под требования потребителей. 


https:/www.traditionrolex.com/17