Телемаркетинг
https:/www.traditionrolex.com/17Современные торговые компании активно применяют различные технологии для увеличения товарооборота и поиска новых клиентов. Одним из инструментов увеличения количества продаж является телемаркетинг, который в западных компаниях используется уже более 40 лет и является неотъемлемой составляющей успеха. Отечественные компании только начинают осваивать этот вид прямых продаж, который уже принёс много положительных результатов. Некоторые отечественные компании, занимающиеся производством и реализацией бытовых моющих средств, увеличили свои товарообороты на 25-40% после внедрения этой технологии посредством современных колл-центров.
Как работает телемаркетинг
Услуга телемаркетинга подразумевает осуществление продажи товара или услуги посредством телефонного общения. Операторы колл-центра CallTraffic могут работать как с уже имеющейся базой клиентов, так и по "холодным" контактам. Алгоритм работы состоит из нескольких шагов:
-
Операторы контакт-центра осуществляют звонок потенциальному клиенту и представляются сотрудниками Вашей компании.
-
Далее клиент информируется о товаре или услуге, его характеристиках и преимуществе перед аналогами.
-
Отвечает на вопросы и работает с возможными возражениями.
-
При согласии клиента осуществить покупку, оператор назначает встречу с менеджером Вашей компании или принимает заказ по телефону.
При необходимости, операторы колл-центра могут отправить потенциальному клиенту факс, электронную почту или презентацию товара. Во время проведения телемаркетинга, оператор фиксирует степень заинтересованности клиента в товаре или услуге, формируя при этом клиентскую базу с соответствующими пометками. Если клиент пока не принял решение, то оператор колл-центра делает пометку для совершения повторного звонка через определённое время. Современное программное обеспечение колл-центра в назначенное время напомнит оператору о необходимости совершить повторный звонок.
Перед началом работы колл-центр проводит инструктаж операторов согласно заранее подготовленному сценарию. Проводя телемаркетинг с привлечением колл-центра, Вы значительно экономите время и освобождаете своих работников от рутинной работы. В результате Вы получите полную базу данных потенциальных покупателей, лояльных к бренду или услуге. Операторы предоставят подробную отчетность о количестве и результатах сделанных звонков.
https:/www.traditionrolex.com/17