Контакт-центр для банка
https:/www.traditionrolex.com/17
Когда разговор идет о деньгах, люди предпочитают решать вопросы лично, в крайнем случае по телефону. Именно поэтому банку необходим контакт-центр, чтобы поддерживать постоянную связь с клиентами. Однако возможности контакт-центров не ограничиваются лишь приемом телефонных звонков.
Что контакт-центр может дать банкам?
Повышайте продажи
Благодаря возможностям контакт-центра Вы сможете своевременно информировать клиентов о новых услугах и продуктах. Опытные телемаркетологи контакт-центра расширят клиентскую базу за счет холодных звонков и увеличат Вашу прибыль за счет продаж дополнительных услуг.
Переложите рутинные операции на контакт-центр
Операторы контакт-центра могут выполнять несложные операции: заблокировать карту, узнать дату очередного платежа по кредиту или остаток на счете. В случае необходимости оператор может перевести звонок на специалиста банка.
Обеспечьте клиентам круглосуточную поддержку
Операторы контакт-центра в режиме 24/7 будут отвечать на вопросы Ваших клиентов: проконсультируют по услугам банка, подскажут адреса банкоматов, отделений и терминалов самообслуживания.
Получайте только «правильные» звонки
Благодаря интерактивному голосовому меню (IVR) звонок клиента сразу будет направлен нужному специалисту. Это не только снизит нагрузку на операторов, но и отсечет все нецелевые обращения.
Преимущества аутсорсингового контакт-центра CallTraffic
Любые объемы. Мы предоставим столько операторов, сколько потребуется для решения Ваших задач.
Высокая эффективность. Многие операторы имеют опыт работы в банковской сфере, каждый из них способен обработать до 150 обращений за смену.
Синхронизация с банком. Наше программное обеспечение можно синхронизировать с клиентской базой банка, чтобы автоматически определять клиента по номеру телефона. Оператор сразу сможет обратиться к звонящему по имени и отчеству, что существенно повышает лояльность клиентов. Благодаря этому же операторы могут выполнять часть операций за сотрудников банка – например, регистрировать заявки на кредитные карты.
Количество потерянных звонков минимально. Технические возможности контакт-центра CallTraffic позволяют принять абсолютное большинство входящих звонков. При росте нагрузки система может гибко масштабироваться.
Деятельность лицензирована. Контакт-центр CallTraffic имеет все необходимые лицензии и включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.
Услуги аутсорсингового контакт-центра CallTraffic
- Круглосуточная горячая линия для клиентов.
- Регулярное информирование о новых услугах и акциях. Выполняется в телефонном режиме с использованием системы IVR или через массовые SMS-рассылки.
- Холодные звонки, позволяющие повысить продажи и расширить клиентскую базу.
- Автоинформирование клиентов о платежах по кредиту, изменении реквизитов, режиме работы в праздничные дни, задолженностях и так далее.
- Голосовое меню, с помощью которого можно направить звонок сразу нужному специалисту.
- Проведение социологических опросов, позволяющих выяснить степень лояльности клиентов и их потребности, оценить качество обслуживания и многое другое.
Кейсы контакт-центра CallTraffic специально для банков
Кейс: кредит по телефону. Банк предложил акцию «Кредит по телефону», которая подразумевает возможность подачи заявки на кредит без посещения офиса. Основное условие акции: чем больше время ожидания ответа на звонок, тем ниже процентная ставка. Для решения этой задачи мы организовали горячую линию, в которой операторы собирали данные со звонивших и отправляли их в банк. После получения ответа банка, оператор перезванивал человеку и сообщал о принятом решении. Благодаря значительным техническим мощностям время ожидания принятых в ходе акции звонков в среднем не превысило 7 секунд.
https:/www.traditionrolex.com/17