Личный кабинет

Контакт-центр для банка

https:/www.traditionrolex.com/17

Когда разговор идет о деньгах, люди предпочитают решать вопросы лично, в крайнем случае по телефону. Именно поэтому банку необходим контакт-центр, чтобы поддерживать постоянную связь с клиентами. Однако возможности контакт-центров не ограничиваются лишь приемом телефонных звонков.

Что контакт-центр может дать банкам?

Повышайте продажи

Благодаря возможностям контакт-центра Вы сможете своевременно информировать клиентов о новых услугах и продуктах. Опытные телемаркетологи контакт-центра расширят клиентскую базу за счет холодных звонков и увеличат Вашу прибыль за счет продаж дополнительных услуг.

Переложите рутинные операции на контакт-центр

Операторы контакт-центра могут выполнять несложные операции: заблокировать карту, узнать дату очередного платежа по кредиту или остаток на счете. В случае необходимости оператор может перевести звонок на специалиста банка.

Обеспечьте клиентам круглосуточную поддержку

Операторы контакт-центра в режиме 24/7 будут отвечать на вопросы Ваших клиентов: проконсультируют по услугам банка, подскажут адреса банкоматов, отделений и терминалов самообслуживания.

Получайте только «правильные» звонки

Благодаря интерактивному голосовому меню (IVR) звонок клиента сразу будет направлен нужному специалисту. Это не только снизит нагрузку на операторов, но и отсечет все нецелевые обращения.

Преимущества аутсорсингового контакт-центра CallTraffic

Любые объемы. Мы предоставим столько операторов, сколько потребуется для решения Ваших задач.

Высокая эффективность. Многие операторы имеют опыт работы в банковской сфере, каждый из них способен обработать до 150 обращений за смену.

Синхронизация с банком. Наше программное обеспечение можно синхронизировать с клиентской базой банка, чтобы автоматически определять клиента по номеру телефона. Оператор сразу сможет обратиться к звонящему по имени и отчеству, что существенно повышает лояльность клиентов. Благодаря этому же операторы могут выполнять часть операций за сотрудников банка – например, регистрировать заявки на кредитные карты. 

Количество потерянных звонков минимально. Технические возможности контакт-центра CallTraffic позволяют принять абсолютное большинство входящих звонков. При росте нагрузки система может гибко масштабироваться.

Деятельность лицензирована. Контакт-центр CallTraffic имеет все необходимые лицензии и включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

Услуги аутсорсингового контакт-центра CallTraffic

  • Круглосуточная горячая линия для клиентов.
  • Регулярное информирование о новых услугах и акциях. Выполняется в телефонном режиме с использованием системы IVR или через массовые SMS-рассылки.
  • Холодные звонки, позволяющие повысить продажи и расширить клиентскую базу.
  • Автоинформирование клиентов о платежах по кредиту, изменении реквизитов, режиме работы в праздничные дни, задолженностях и так далее.
  • Голосовое меню, с помощью которого можно направить звонок сразу нужному специалисту.
  • Проведение социологических опросов, позволяющих выяснить степень лояльности клиентов и их потребности, оценить качество обслуживания и многое другое.

Кейсы контакт-центра CallTraffic специально для банков

Кейс: кредит по телефону. Банк предложил акцию «Кредит по телефону», которая подразумевает возможность подачи заявки на кредит без посещения офиса. Основное условие акции: чем больше время ожидания ответа на звонок, тем ниже процентная ставка. Для решения этой задачи мы организовали горячую линию, в которой операторы собирали данные со звонивших и отправляли их в банк. После получения ответа банка, оператор перезванивал человеку и сообщал о принятом решении. Благодаря значительным техническим мощностям время ожидания принятых в ходе акции звонков в среднем не превысило 7 секунд.



https:/www.traditionrolex.com/17