Контакт центр производственным предприятиям
https:/www.traditionrolex.com/17С помощью контакт-центра Вы всегда можете поддерживать обратную связь с Вашими клиентами и партнерами, быть в курсе их пожеланий и предпочтений. Это позволит Вам формировать для них более выгодные предложения, что, в свою очередь, приведет к росту продаж Вашей продукции.
Какие услуги предлагает контакт-центр производственным предприятиям?
Организуем горячую линию
Наши операторы в режиме 24/7 ответят на вопросы о Вашей продукции, примут жалобы и предложения от клиентов.
При необходимости звонок будет переведен на специалиста Вашей компании.
Сделаем удобнее обработку входящих звонков
Интерактивное голосовое меню и автоинформатор донесут до Ваших клиентов важную информацию и помогут им перенаправить звонок на нужного специалиста, не прибегая к услугам секретаря.
Поможем найти новых клиентов и партнеров
Высокий профессионализм наших телемаркетологов позволяет им эффективно совершать холодные звонки. Специалисты контакт-центра актуализируют имеющуюся у Вас клиентскую базу, после чего совершат по ней обзвон с целью предложения товаров и услуг Вашей компании потенциальным потребителям.
Проведем опрос целевой аудитории
С помощью CallTraffic Вы можете узнать о своих клиентах больше. Наши специалисты проведут для Вас телефонный опрос или анкетирование и предоставят Вам подробный отчет по его итогам.
Расскажем о новых продуктах и услугах
Поможем держать Ваших клиентов, партнеров или поставщиков в курсе ваших новинок и выгодных предложений – акций или скидок. Мы оповестим клиентов по телефону, посредством отправки SMS или e-mail сообщений.