Контакт-центр интернет-магазинам
https:/www.traditionrolex.com/17Как стать лучшим интернет-магазином? Для этого мало предложить лучший товар или цену. Для этого необходимо предложить клиенту лучший сервис. CallTraffic обеспечит Вас лучшим сервисом, гарантирующим высокую конверсию и лояльность Ваших клиентов:
-
Круглосуточно, 7 дней в неделю. CallTraffic использует самые эффективные IT-инструменты: технологию распределения нагрузки между серверами, современное сертифицированное оборудование с большими резервными мощностями, резервные каналы связи и расположение филиалов контакт-центра в разных городах, что гарантирует бесперебойность даже при возникновении проблем в одном из каналов передачи данных.
-
Ни один звонок не останется без ответа. Об этом говорят цифры статистики CallTraffic: процент вызовов, которые остались без ответа составляет у нас менее 4%. Свыше 90% всех поступивших звонков обрабатывается в первые 20 секунд.
-
Качественное обслуживание. Понимая важность первого контакта с клиентом для впечатления о компании, мы уделяем особое внимание тщательной подготовке операторов – все сотрудники нашего контакт-центра проходят обучение, тестирование и специальную подготовку для каждого проекта. Поэтому Вы можете быть уверены, что Ваши клиенты получат квалифицированную помощь.
Какие услуги предлагает call-центр интернет-магазинам?
Круглосуточная поддержка. Наши операторы в любое время суток проконсультируют покупателей по вопросам, связанным с работой магазина, помогут разобраться в ассортименте и сделать заказ.
Возьмем на себя работу с заказом. Мы работаем с заказом от приема до получения товара потребителем, освобождая Вас от необходимости содержать штат менеджеров, логистов и кладовщиков.
Найдем новых клиентов для вас. Актуализируем Вашу клиентскую базу и совершим по ней SMS- или e-mail рассылку, чтобы рассказать клиентам о последних пополнениях ассортимента и выгодных предложениях Вашей компании.
Оперативная коррекция и контроль качества работы контакт-центра. Вы можете через web-панель на своем компьютере контролировать качество работы операторов: при необходимости уточнить информацию о заказе или прослушать запись разговора.
Что дает call-центр интернет-магазину?
- Увеличение конверсии в 1.5 – 2 раза. Благодаря качественному сервису, работа профессионального Call-центра значительно увеличивает конверсию Вашего интернет-магазина.
- Увеличение лояльности аудитории. CallTraffic поможет Вашим клиентам обрести уверенность в том, что с Вами легко связаться, и в случае необходимости им всегда смогут помочь. Это гарантирует лояльное и доверительное отношение клиентов к Вашей компании.