Колл-центр для строительной фирмы
https:/www.traditionrolex.com/17 Удаленный колл-центр для строительной фирмы – это подразделение, способное во много раз увеличить продажи компании, повысить ее имидж и обеспечить создание базы постоянных клиентов. Строительство относится к одной из наиболее стремительно развивающихся сфер рынка. Заинтересованные клиенты прежде всего связываются с представительством интересующей их фирмы, стремясь отсеять заведомо невыгодные для них предложения. Если компания не может справиться с интенсивным потоком входящих звонков при помощи внутренних ресурсов, это чревато для нее потерей части клиентуры, интересной в том числе и с точки зрения долгосрочного сотрудничества. CallTraffic поможет создать внешний профессиональный колл-центр, при помощи которого строительная фирма сможет наладить контакт с каждым из позвонивших, не затрачивая на это время собственных сотрудников и не рискуя потерять заказчика из-за некомпетентного ответа нанятого непрофессионала.Почему аутсорсинг колл-центр?
Казалось бы, дешево организовать колл-центр можно и внутри строительной фирмы, зачем же заказывать для этого услуги стороннего сервиса, если можно сэкономить на их цене, включив в обязанности сотрудников прием звонков? Однако на практике оказывается, что такое биснес-решение недальновидно. Отвлекаясь на звонки, работник хуже выполняет свои непосредственные задачи, а внутренний колл-центр подчас не справляется с узкоспециальными вопросами и требует отдельного контроля. Аутсорсинг колл-центр для строительной компании в Москве имеет ряд преимуществ:- снижение расходной части и увеличение продаж;
- снижение налогообложения за счет сокращения численности штата;
- экономия средств на приобретение программных продуктов и дорогостоящего оборудования;
- уменьшение расходов на аренду;
- расширение базы и сохранение постоянных клиентов;
- доступность обратной связи 24/7;
- профессиональная консультация и круглосуточная техническая поддержка;
- осуществление беспрерывного контакта с заказчиком.
Таким образом, ваша фирма укрепит свои позиции на рынке, в котором нет недостатка в предложениях, и создаст положительный образ компании на продолжительное время.
Возможности, которые предоставляет колл-центр
Структура внешнего колл (call) центра строительных услуг для компании, а следовательно, и цена его организации определяются спецификой строительной фирмы и ее бизнес-целями. Помимо основной задачи колл-центра – ответов на вопросы, которые задаются по телефону, в онлайн-режиме – в этот перечень включаются:- прием и обработка заказов с контролем сроков выполнения;
- анкетирование для внесения в клиентскую базу;
- виртуальный секретарь – переадресация звонка сотруднику фирмы с соответствующим профилем деятельности;
- исходящие звонки с целью продвижения строительных услуг или актуализации существующей базы.