Колл-центр для юридической фирмы
https:/www.traditionrolex.com/17 Операторы удаленного колл-центра юридической фирмы — первые сотрудники, которых слышит клиент. Их задача — сделать так, чтобы позвонивший обратился за вашими услугами, а не ушел к конкурентам.Профессиональный контакт центр Calltraffic — это компетентные операторы, которые превращают юридические телефонные консультации в продажи. Вы построите качественное обслуживание и привлечете больше клиентов.
Calltraffic имеет все необходимые лицензии и включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Собственная инфраструктура и резервные каналы связи обеспечивают бесперебойный сервис. Мы работаем на территории России, Украины и Казахстана.
Зачем юридической фирме собственный колл-центр
Если ответы на типичные вопросы занимают время юристов, подключите аутсорсинговый колл-центр.Диспетчеры возьмут на себя:
- Отсеивание «мусорных» обращений.
- Предоставление справочной информации.
- Запись на прием.
- Отправку документов для получения юридических консультаций.
Удаленный колл-центр сэкономит ресурсы
Задействуя колл-центр на аутсорсинге для юридической компании в Москве, вы экономите на штате служащих. Вам не придется покупать оборудование, организовывать рабочие места, арендовать дополнительные помещения и платить налоги за содержание штата.При необходимости мы организуем круглосуточное обслуживание фирмы. Диспетчеры зафиксируют обращения, поступившие вечером и выходные дни, — вы не потеряете ни одного клиента.
Как начать проект по передаче звонков
Услуги колл-центра, которые вы можете заказать для юридической фирмы дешево по выгодной цене, настраиваются в два этапа:- Проверка оборудования и программного обеспечения.
- Обучение по обработке юридических обращений.
Для фирм, использующих решения SAP и Oracle, мы интегрируем их с собственной платформой обработки звонков EZCOM.
После запуска проекта вы получите удобную web-панель, в которой доступны:
- аудиозаписи всех разговоров;
- отчеты по звонкам;
- статистика принятых и исходящих вызовов.
Закажите обслуживание звонков на аутсортинг в колл (call) центре юридических услуг по выгодной цене и получите больше возможностей для своей компании! Клиенты будут наслаждаться качественным сервисом: ни один звонок не будет потерян даже при большом потоке вызовов фирмы.
Колл-центр Calltraffic освободит время юристов для глубокой работы с клиентами. А грамотные диспетчеры помогут превратить в клиентов тех, кто обратился к вам впервые.https:/www.traditionrolex.com/17