Техническая поддержка пользователей
https:/www.traditionrolex.com/17Аутсорсинг Службы технической поддержки пользователей вносит существенный вклад в рост операционной эффективности вашей организации, позволяет вывести на качественно новый уровень бизнес-процессы по приему и маршрутизации обращений, обработке инцидентов.
Мы подбираем персонал с необходимыми компетенциями и уровнем образования в соответствии с вашими задачами.
Мы предлагаем создание независимого подразделения Service Desk вне основной структуры компании, которое исключает внутренний конфликт интересов и не требует затрат на организацию рабочих мест, вложений в инфраструктуру, ИТ-обеспечение, оформление сотрудников в штат и соблюдение всех положений трудового законодательства.
Служба Service Desk может обслуживать сотрудников компании по направлениям:
- ИТ и коммуникации
- HR и кадровая служба
- Административно-хозяйственная деятельность
Мы готовы сформировать для вас команду операторов консультантов любого уровня образования и профессиональной подготовки, обеспечить консультирование на самом высоком уровне.
Функции службы Service Desk
Наша услуга по организации Service Desk базируется на собственной автоматизированной системе для фиксирования инцидентов, приема, регистрации и маршрутизации заявок сотрудников.
Наши операторы обрабатывают заявки, фиксируют инциденты, консультируют пользователей, самостоятельно разрешают типовые ситуации, перенаправляют нестандартные и сложные задачи на исполнение профильным специалистам. В функции сотрудников Service Desk также входит отслеживание статуса, контроль исполнения и оценка качества исполнения заявок, обработка статистики, аналитика и отчетность.
Организация дистанционных сервисов поддержки для клиентов и сотрудников
Дистанционные сервисы поддержки для сотрудников могут включать специализированное обучение и консультации по вопросам работы оборудования и информационных систем, подключение удаленного доступа, удаленную настройку рабочих мест и отдельных систем и приложений, серверов, модулей управления инженерными системами, коммутационного и промышленного оборудования.
Преимущества
Мультиканальность для обращений: телефон, электронная почта, чаты, специальные корпоративные приложения, социальные сети
Любой график работы, в том числе 24/7/360
Интеллектуальная маршрутизация вызовов
Интеграция с вашими внутренними бизнес-системами
Конфиденциальность
Голосовое меню IVR в качестве дополнительной опции
Голосовое меню IVR в качестве дополнительной опции
Собственная технология синтеза и распознавания слитной речи, позволяющая в ряде случаев обслуживать обращения в автоматическом режиме, без участия операторов